Любой формат обучения можем реализовать онлайн или офлайн в Екатеринбурге
Оставить заявку на обучение
КОГО МЫ ОБУЧИЛИ
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации SMM-специалиста компании.
РЕЗУЛЬТАТ: SMM-специалист разобрался в алгоритмах таргетированной рекламы, изменил принципы работы над креативами и рекламными объявлениями, выстроил грамотное распределение ролей в подрядчиками.
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погруженИЕ в процессЫ настройки таргетированной рекламы, ГРАМОТНЫЙ КОНТРОЛЬ работЫ подрядчиков.
РЕЗУЛЬТАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков.
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погруженИЕ в процессЫ настройки таргетированной рекламы, ГРАМОТНЫЙ КОНТРОЛЬ работЫ подрядчиков.
РЕЗУЛЬАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков Преподаватели презентовали всю информацию очень систематизировано и без «воды».
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погруженИЕ в процессЫ настройки таргетированной рекламы, ГРАМОТНЫЙ КОНТРОЛЬ работЫ подрядчиков.
РЕЗУЛЬТАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков.
Сила Воли
ПРОГРАММУ: КУРС «Профессия SMM-специалист».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации сотрудника отдела маркетинга.
Результат: SMM-специалиста научился создавать стратегию и реализовывать её в компании.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации сотрудника отдела маркетинга с целью продвижения компании на площадке ВКонтакте
РЕЗУЛЬТАТ: SMM-специалист УКРЕПИЛ ЗНАНИЯ О СФЕРЕ, СОЗДАЛ СТРАТЕГИЮ выходА бизнеса ВО ВКонтакте.
Сима ленд
ПРОГРАММА: воркшоп «Ораторское искусство и навыки самопрезентации».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: сделать процесс публичного выступления для сотрудников более комфортным и научить структурной и интересной подаче материала.
РЕЗУЛЬТАТ: СОТРУДНИКИ НА ПРАКТИКЕ ПРОРАБОТАЛИ ТЕМУ стресса перед выступлением и во время, а также разобрали вопросы работы с презентацией, приемы привлечения и управления аудиторией.
Диджитал и смежные сферы меняются каждый день. Мы следим за переменами и обучаем только актуальным знаниям
Обучаем интенсивно
Время — ценный ресурс. Мы строим программу так, чтобы вы могли получить максимум пользы в короткий срок
Фокусируемся на практике
Теорию всегда закрепляем заданиями. Даем развернутую обратную связь по ним. Полученные знания и навыки легко переложить на свои проекты
ПРИВЛЕКАЕМ ЭКСПЕРТОВ ПОД ВАШ ЗАПРОС
Ася Булыгина
Директор по маркетингу и контенту Dbrain. Ex-директор по контенту в Digital Dolina, Акселераторе EdTech-стартапов Нетологии и City Business School. Опыт в контенте и маркетинге более 7 лет
Алик Кемалов
Руководитель соцсетей Кинопоиска, Плюса и Букмейта, ведущий шоу «Дежурный по Кинопоиску»
Саша Рязанов
Бренд-стратег Funky Agency. Работал с Литрес, Жизньмарт, Банк Хоум Кредит, CultivateMe
Вова Лифанов
Арт-директор агентства Suprematika. Работал c Газпромнефть, Магнит, X5 retail group, Лукойл, ВТБ, АКАР, 12storeez
smm
branding & design
design
МАРКЕТИНГ
Александра Рудко
Основательница студии подкастов «Богема». Работает в сфере подкастинга уже 5 лет Проекты студии: «Хакни Мозг», «Шире чек», «Богема и маркетинг», «Re-feel podcasts», «Совет директоров» и многие другие
Саша Верещагина
Креативный копирайтер и маркетолог в Самокате. Работала с 30 компаниями, среди которых S7, Балтика, Газпром нефть, Пятёрочка, Leroy Merlin, СберАвтоподписка
smm & копирайтинг
МАРКЕТИНГ
Рита Алисова
Практикующий маркетолог с 10-летним стажем, консультант, digital-стратег. Основатель бюро ACME. Ex-директор по маркетингу Digital Dolina, ГК МOZGO
МАРКЕТИНГ
Рома Бордунов
Креатор, копирайтер, ex SMM-lead Авиасейлс. Автор книги «Страна возможностей» сценариев и твитов. Ранее работал в Амедиатеке, RTVi, Секрет Фирмы
smm
И ЕЩЕ БОЛЕЕ 100 ПРАКТИКОВ, КОТОРЫЕ ВАС ПРОКАЧАЮТ
Вы отправляете нам заявку, заполняете бриф и определяетесь с темой обучени
Вместе определяем сроки и формат проведения, рассчитываем стоимость и заключаем договор
Разрабатываем для вас уникальную программу, отвечающую вашему запросу
Проводим обучение, измеряем результаты, поддерживаем на всех этапах
Мы начинаем с анализа потребностей вашей компании, проводим опросы и интервью с ключевыми участниками. На основе полученной информации мы адаптируем содержание и формат курса, чтобы он соответствовал вашим целям.
Мы используем различные методы оценки, включая опросы участников до и после курса, анализ производительности сотрудников и обратную связь от руководства
Продолжительность курсов варьируется от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от темы и формата. Расписание занятий согласовывается с командой для удобства посещения лекций
Да, участники получают доступ к учебным материалам и записям занятий после завершения курса для дальнейшего изучения и внедрения в свою работу
Да, по окончании курса участники получают сертификаты, подтверждающие их участие и освоенные навыки
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и ответим на них.