Вы отправляете нам заявку, заполняете бриф и определяетесь с темой обучения
Вместе определяем сроки и формат обучения. Разрабатываем уникальную программу, отвечающую вашему запросу
Рассчитываем стоимость и заключаем договор
Проводим обучение, измеряем результаты, поддерживаем на всех этапах
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
01
02
03
04
Что вы получите после обучения
01
Подготовка сотрудников, владеющих актуальными цифровыми навыками, необходимыми для развития бизнеса.
Улучшение профессиональных компетенций команды в области digital-технологий.
02
Внедрение современных digital-инструментов для оптимизации процессов и повышения производительности.
Увеличение ROI за счет грамотного использования digital-стратегий.
03
Обучение сотрудников инновационным подходам, которые помогут компании выделиться на рынке.
Быстрая адаптация к изменениям в цифровой среде.
квалифицированных специалистов
повышение эффективности бизнеса
конкурентное преимущество
04
Обучение текущих сотрудников вместо поиска и найма новых специалистов.
Экономия на адаптации новых сотрудников.
05
Повышение мотивации сотрудников за счет инвестиций в их развитие.
Создание команды, готовой к инновациям и изменениям.
снижение затрат на подбор кадров
Компании, инвестирующие в развитие сотрудников, привлекают лучших специалистов, укрепляя свой имидж.
06
укрепление корпоративной культуры
усиление бренда компании
ПРИВЛЕКАЕМ ЭКСПЕРТОВ ПОД ВАШ ЗАПРОС
Ася Булыгина
Директор по маркетингу и контенту Dbrain. Ex-директор по контенту в Digital Dolina, Акселераторе EdTech-стартапов Нетологии и City Business School. Опыт в контенте и маркетинге более 7 лет
Алик Кемалов
Руководитель соцсетей Кинопоиска, Плюса и Букмейта, ведущий шоу «Дежурный по Кинопоиску»
Саша Рязанов
Бренд-стратег Funky Agency. Работал с Литрес, Жизньмарт, Банк Хоум Кредит, CultivateMe
Вова Лифанов
Арт-директор агентства Suprematika. Работал c Газпромнефть, Магнит, X5 retail group, Лукойл, ВТБ, АКАР, 12storeez
smm
branding & design
design
МАРКЕТИНГ
Александра Рудко
Основательница студии подкастов «Богема». Работает в сфере подкастинга уже 5 лет Проекты студии: «Хакни Мозг», «Шире чек», «Богема и маркетинг», «Re-feel podcasts», «Совет директоров» и многие другие
Саша Верещагина
Креативный копирайтер и маркетолог в Самокате. Работала с 30 компаниями, среди которых S7, Балтика, Газпром нефть, Пятёрочка, Leroy Merlin, СберАвтоподписка
smm & копирайтинг
МАРКЕТИНГ
Рита Алисова
Практикующий маркетолог с 10-летним стажем, консультант, digital-стратег. Основатель бюро ACME. Ex-директор по маркетингу Digital Dolina, ГК МOZGO
МАРКЕТИНГ
Рома Бордунов
Креатор, копирайтер, ex SMM-lead Авиасейлс. Автор книги «Страна возможностей» сценариев и твитов. Ранее работал в Амедиатеке, RTVi, Секрет Фирмы
smm
И ЕЩЕ БОЛЕЕ 100 ПРАКТИКОВ, КОТОРЫЕ ВАС ПРОКАЧАЮТ
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
Знаем рынок
Диджитал и смежные сферы меняются каждый день. Мы следим за переменами и обучаем только актуальным знаниям
Обучаем интенсивно
Время — ценный ресурс. Мы строим программу так, чтобы вы могли получить максимум пользы в короткий срок
Фокусируемся на практике
Теорию всегда закрепляем заданиями. Даем развернутую обратную связь по ним. Полученные знания и навыки легко переложить на свои проекты
года работы онлайн и офлайн-обучения (в Екатеринбурге)
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
выпускников
Доходимость до конца обучения
школа digital-профессий о'смысле
4
ЛИЦЕНЗИЯ
>2000
70%
КОГО МЫ ОБУЧИЛИ
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации SMM-специалиста компании.
РЕЗУЛЬТАТ: SMM-специалист разобрался в алгоритмах таргетированной рекламы, изменил принципы работы над креативами и рекламными объявлениями, выстроил грамотное распределение ролей в подрядчиками.
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погружение в процессы настройки таргетированной рекламы, грамотный контроль работы подрядчиков.
РЕЗУЛЬТАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков.
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погружение в процессы настройки таргетированной рекламы, грамотный контроль работы подрядчиков.
РЕЗУЛЬАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков Преподаватели презентовали всю информацию очень систематизировано и без «воды».
ПРОГРАММА: интенсив «Таргетинг в социальных сетях».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: погружение в процессы настройки таргетированной рекламы, грамотный контроль работы подрядчиков.
РЕЗУЛЬТАТ: маркетолог компании разобрался в основных процессах настройки таргетированной рекламы и выявил формы отчетности и контроля работы подрядчиков.
Сила Воли
ПРОГРАММУ: КУРС «Профессия SMM-специалист».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации сотрудника отдела маркетинга.
Результат: SMM-специалиста научился создавать стратегию и реализовывать её в компании.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: повышение квалификации сотрудника отдела маркетинга с целью продвижения компании на площадке ВКонтакте
РЕЗУЛЬТАТ: SMM-специалист укрепил знания о сфере, создал стратегию выхода бизнеса во ВКонтакте.
Сима ленд
ПРОГРАММА: воркшоп «Ораторское искусство и навыки самопрезентации».
ФОРМАТ: офлайн.
ЗАПРОС КОМПАНИИ: сделать процесс публичного выступления для сотрудников более комфортным и научить структурной и интересной подаче материала.
РЕЗУЛЬТАТ: сотрудники на практике проработали тему стресса перед выступлением и во время, а также разобрали вопросы работы с презентацией, приемы привлечения и управления аудиторией.
Мы начинаем с анализа потребностей вашей компании, проводим опросы и интервью с ключевыми участниками. На основе полученной информации мы адаптируем содержание и формат курса, чтобы он соответствовал вашим целям.
Мы используем различные методы оценки, включая опросы участников до и после курса, анализ производительности сотрудников и обратную связь от руководства
Продолжительность курсов варьируется от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от темы и формата. Расписание занятий согласовывается с командой для удобства посещения лекций
Да, участники получают доступ к учебным материалам и записям занятий после завершения курса для дальнейшего изучения и внедрения в свою работу
Да, по окончании курса участники получают сертификаты, подтверждающие их участие и освоенные навыки
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и ответим на них.