Основные платформы и особенности работы с ними. Комплексный подход к управлению социальными сетями. Аудитория риэлторов.
Задачи урока: Обзор популярных соцсетей и выбор подходящих платформ для профессиональной деятельности. Понимание ключевых принципов SMM и применение их
Визуальные материалы для профессионального риэлторского профиля. Создание коротких и динамичных роликов для соцсетей. Техники взаимодействия с подписчиками (потенциальными клиентами) и увеличение активности/конверсии. Общение с аудиторией на понятном для неё языке (учитывая специфику терминологии)
Урок 2 «Фото и видеоконтент для риэлторов»
Задачи урока: Ознакомление с основами создания качественных фотографий и видеороликов, которые соответствуют профессиональному стилю. Освоение формата коротких видео (Reels) и обучение эффективным приемам съемки и монтажа. Обучение методам удержания внимания аудитории и стимулирования активного участия в обсуждениях.
Урок 3 «Контент-план для риэлторского блока»
Создание полезного и интересного контента. Баланс между полезным контентом и развлекательным. Как в развлекательный контент вложить пользу?
Задачи урока: Научиться планировать публикации и создавать качественный контент. Научиться создавать рубрикатор учитывая особенности тематики блога
Метрики успеха и способы увеличения аудитории.
Урок 4 «Аналитика и продвижение в соцсетях»
Задачи урока: Познакомить с инструментами аналитики и способами увеличения охвата. Как работать и делать вывод из исследования
Урок 5 «Личный бренд риэлтора. Как создать уникальное позиционирование?»
Роль личного бренда в карьере риэлтора
Задачи урока: Объяснить значение личного бренда для повышения доверия клиентов. Изучить примеры популярных риэлторов и разработать позиционирование. Как найти собственную уникальность, учитывая, что блогеров-риэлторов много.
Урок 6 «Профессиональная репутация онлайн и офлайн»
Задачи урока: Управление репутацией в интернете и реальной жизни, показать важность репутации и как её поддерживать на высоком уровне.
Урок 7 «Стратегия личного бренда»
Построение долгосрочной стратегии присутствия в цифровом пространстве.
Задачи урока: Сформулировать стратегию продвижения личного бренда.
01 Урок 1 «Основы SMM» 02 Урок 2 «Фото и видеоконтент для риэлторов» 03 Урок 3 «Контент-план для риэлторского блока» 04 Урок 4 «Аналитика и продвижение в соцсетях» 05 Урок 5 «Личный бренд риэлтора. Как создать уникальное позиционирование?» 06 Урок 6 «Профессиональная репутация онлайн и офлайн» 07 Бонусный урок на выбор: «Кейсы успешного продвижения» или «Лидогенерация и продажи через соцсети»
01 Урок 1 «Основы SMM» 02 Урок 2 «Фото и видеоконтент для риэлторов» 03 Урок 3 «Контент-план для риэлторского блока» 04 Урок 4 «Аналитика и продвижение в соцсетях» 05 Урок 5 «Личный бренд риэлтора. Как создать уникальное позиционирование?» 06 Урок 6 «Профессиональная репутация онлайн и офлайн» 07 Урок 7 «Стратегия личного бренда» 08 Бонусный уроки: «Кейсы успешного продвижения» или «Лидогенерация и продажи через соцсети»
Директор по маркетингу и контенту Dbrain. Ex-директор по контенту в Digital Dolina, Акселераторе EdTech-стартапов Нетологии и City Business School. Опыт в контенте и маркетинге более 7 лет
Алик Кемалов
Руководитель соцсетей Кинопоиска, Плюса и Букмейта, ведущий шоу «Дежурный по Кинопоиску»
Саша Рязанов
Бренд-стратег Funky Agency. Работал с Литрес, Жизньмарт, Банк Хоум Кредит, CultivateMe
Вова Лифанов
Арт-директор агентства Suprematika. Работал c Газпромнефть, Магнит, X5 retail group, Лукойл, ВТБ, АКАР, 12storeez
smm
branding & design
design
МАРКЕТИНГ
Александра Рудко
Основательница студии подкастов «Богема». Работает в сфере подкастинга уже 5 лет Проекты студии: «Хакни Мозг», «Шире чек», «Богема и маркетинг», «Re-feel podcasts», «Совет директоров» и многие другие
Саша Верещагина
Креативный копирайтер и маркетолог в Самокате. Работала с 30 компаниями, среди которых S7, Балтика, Газпром нефть, Пятёрочка, Leroy Merlin, СберАвтоподписка
smm & копирайтинг
МАРКЕТИНГ
Рита Алисова
Практикующий маркетолог с 10-летним стажем, консультант, digital-стратег. Основатель бюро ACME. Ex-директор по маркетингу Digital Dolina, ГК МOZGO
МАРКЕТИНГ
Рома Бордунов
Креатор, копирайтер, ex SMM-lead Авиасейлс. Автор книги «Страна возможностей» сценариев и твитов. Ранее работал в Амедиатеке, RTVi, Секрет Фирмы
smm
И ЕЩЕ БОЛЕЕ 100 ПРАКТИКОВ, КОТОРЫЕ ВАС ПРОКАЧАЮТ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и ответим на них.