Представим компанию, которая продаёт разные билеты: на самолёт, поезд, круизные лайнеры. Летом их билеты становятся дешевле. Чтобы рассказать своим клиентам о приятной возможности купить билетик, компания рассылает письма на почту клиентам по базе. В рассылке работники делятся своим мнением о разных странах и городах, предлагают свои места для прогулки и подкрепляют это хорошим визуалом. Их письма дочитывают до конца и делятся с друзьями.
Можно ли назвать их рассылку хорошей?
Да, такая email-рассылка приносит пользу клиентам и решает сразу несколько задач компании:
- Повышает узнаваемость компании и расширяет базу клиентов, потому что люди делятся информацией с друзьями и пересылают знакомым
- Мотивирует клиентов снова купить ваш товар, потому что вы предлагаете ему дешевые билеты и хороший сервис
- Помогает разобраться в вашей услуге, потому что работники компании делятся своим опытом
Какие задачи клиента решает email-рассылка?
- Помогает выбрать лучший билет в путешествие на рынке
- Помогает купить билет дешево и путешествовать качественно
- Помогает узнать о вашей компании больше и доверять вам в следующий раз