Хорошая и плохая
email-рассылка для клиента

Email-рассылка — способ общения с клиентами. Средний коэффициент открытия почты составляет 22%. Можно сравнить это с вовлечённостью в социальных сетях — 0,6%.

Сначала о хорошем

Представим компанию, которая продаёт разные билеты: на самолёт, поезд, круизные лайнеры. Летом их билеты становятся дешевле. Чтобы рассказать своим клиентам о приятной возможности купить билетик, компания рассылает письма на почту клиентам по базе. В рассылке работники делятся своим мнением о разных странах и городах, предлагают свои места для прогулки и подкрепляют это хорошим визуалом. Их письма дочитывают до конца и делятся с друзьями.
Можно ли назвать их рассылку хорошей?
Да, такая email-рассылка приносит пользу клиентам и решает сразу несколько задач компании:
  1. Повышает узнаваемость компании и расширяет базу клиентов, потому что люди делятся информацией с друзьями и пересылают знакомым
  2. Мотивирует клиентов снова купить ваш товар, потому что вы предлагаете ему дешевые билеты и хороший сервис
  3. Помогает разобраться в вашей услуге, потому что работники компании делятся своим опытом
Какие задачи клиента решает email-рассылка?
  1. Помогает выбрать лучший билет в путешествие на рынке
  2. Помогает купить билет дешево и путешествовать качественно
  3. Помогает узнать о вашей компании больше и доверять вам в следующий раз

Теперь о плохом

Есть плохие рассылки. Их называют триггерные письма. Это письма, которые сделали быстро и некачественно. Ещё они являются автоматическими, когда вы совершили какое-то действие на сайте. Например, письмо с благодарностью, оформление заказа или просьба оценить товар. В триггерных письмах бывает много текста с ошибками, поэтому читать и понимать смысл неудобно.
Пример 1 — хорошо.
Пример 2 — плохо.
Примеры Авиасейлс, AVGVST и Ильяхов

Как проверить, что не плохо?

Если вам интересно узнать, хорошая у вас email-рассылка или плохая, проверьте показатели эффективности:
  1. Доставляемость — процент писем, которые дошли до получателя
  2. Открываемость — процент писем, которые открыли получатели
  3. Кликабельность — процент пользователей, которые перешли по ссылке, изображению или кнопке
  4. Конверсия — процент подписчиков, которые перешли и сделали заказ
  5. Коэффициент отписки— процент отписавшихся пользователей
  6. ROI — сколько денег принес вложенный рубль в рассылку

Вывод

Хорошая рассылка та, которая расскажет клиенту чем вы занимаетесь, решит его проблему и поможет найти выгодное предложение. Хорошо, когда письма дошли, были прочитаны и привели к выгодной покупке.
Плохая рассылка не поможет, а прибавит вопросы и нерешённые проблемы клиенту. Это понизит вашу эффективность и приведёт к плохим отзывам.
У нас тоже есть рассылка, с её помощью вы узнаете о наших акциях и скидках на курсы. Чтобы получать обновления, нажмите подписаться.
ОНЛАЙН-КУРС
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
Начни изучать SMM вместе
с О'Смысле со скидкой 10%
по промокоду «GOODMAIL»