Поздравляем тебя, ты прослушал(а) всю программу курса и выполнил(а) все домашние задания! Пришло время составить свою первую SMM-стратегию. Ниже мы оставляем инструкцию по написанию стратегии, которая поможет тебе оформить свою работу и подготовиться к выступлению
Инструкция по подготовке итоговой работы

— защиты итоговых работ будут проводиться на неделе с 16 января
(ориентировочно 18 и 19 января) в онлайн-формате с помощью Zoom
—  на защитное слово дается 7-10 минут
—  формат работы: презентация, Miro или любой другой формат, главное —  визуально понятно
— защитить итоговую работу могут студенты всех тарифов

Содержание дипломной работы:
Digital-стратегия развития бренда на 3-6 месяцев. Сроки вы определяете сами, в зависимости от проекта, над которым работаете.

Дипломная работа состоит из 2х частей:
— Часть 1
Аналитика, на которой вы строите стратегию. Это включает в себя анализ конкурентов, сайта, каналов, метрик. Вы сами выбираете, что должно быть в аналитике стартовой точки. Главное здесь показать чему вы научились, как вы мыслите и к чему идете.
Берите за основу домашку, которую вы делаете на курсе!

— Часть 2
Стратегия развития на срок. Здесь должно быть описано, какие инструменты вы будете использовать, в какие сроки, какие ваши метрики и к чему стремитесь. Будет преимуществом если, вы приложите маркетинговый календарь.

Что еще важно:
— Перед защитой покажите дипломную работу куратору: Виолетте или Рите (в зависимости от того, на каком тарифе вы учитесь)
— Если у вас есть запрос на предзащиту с группой, инициируйте этот запрос в чате. Если будет много желающих — мы сделаем предзащиту
— Не откладывайте дипломную работу на последние 2 дня,начинайте собирать  уже сейчас