Работа координатора
Офлайн-координатор является организатором учебного процесса на курсе, его задача сделать процесс обучения максимально удобным для студентов.
Основным инструментом коммуникации являются чаты и информационные каналы в Telegram, которые используются для поддержки связи со студентами и эффективного управления потоками. Через каналы и чаты координатор рассылает важные уведомления, дополнительные материалы, а также оперативно отвечает на вопросы и проблемы студентов, предоставляет поддержку в режиме реального времени.
основные инструменты и правила
– Координатор офлайн-курсов отвечает на сообщения студентов в рабочие часы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 по местному времени (Екатеринбург).
– В выходные дни координатор отвечает, если у него запланированы занятия или студенты обращаются со срочными просьбами в личные сообщения.
На все сообщения желательно отвечать в течение получаса.
07
01
Технические проблемы, с которыми могут столкнуться студенты
Работа координатора
08
02
Коммуникация и задачи куратора
Коммуникация со студентами
программа обучения
09
03
Вводная встреча
Чаты
04
Расписание
05
Бронирование площадки
06
Личные кабинеты
15
Удостоверение о повышении квалификации
16
10
Обратная связь и сбор отзывов после завершения курса
Вёрстка презентаций и дополнительных материалов
17
11
Вопросы, с которыми может столкнуться координатор
Координирование занятий
12
Вёрстка презентаций, доп. материалов и карточек
13
Подготовка
14
Защиты итоговых работ
18
Отработка негатива