Чаты
Все студенты, которые приобрели место на курсе, зафиксированы в таблицах, размещенных в этой папке. Обрати внимание, что в каждой таблице есть несколько листов, каждый из которых отмечен датой начала соответствующего потока.
При открытии необходимого листа в таблице, ты сможешь увидеть список студентов нужного потока, контактную информацию и выбранный ими тариф.
В офлайне координатор добавляет всех студентов в чаты, включая студентов тарифов «Скуратором» и «Уверенный старт», а также студентов тарифа «Свой темп».
01. Добавление студентов в чаты
Чат для студентов должен быть создан за 3-4 дня до начала курса. Например, если курс начинается в понедельник, чат должен быть создан в четверг или в пятницу.
Это необходимо для того, чтобы студенты начали знакомиться и общаться друг с другом. Помни, что чат является местом для общения, создания комьюнити и возможности задавать вопросы по домашним заданиям.
Назвать чат можно в формате «№ потока онлайн-курс "Название курса"» и использовать логотип О’Смысле в цвете, соответствующем курсу.
Также для студентов тарифов «С куратором» и «Уверенный старт» создай дополнительный чат с куратором/экспертом, где они смогут задавать вопросы по домашнему заданию, получать консультации от куратора и обсуждать проверку своих работ.
Назвать чат можно в формате «№ потока Расширенный тариф "Название курса"» и использовать логотип О’Смысле в белом цвете, элементы должны соответствовать цвету курса.
– Боковые края логотипа обрезаны
02. Неправильные способы расположения логотипа:
– Слишком близко
– Логотип расположен далеко и плохо читаем
1
03. дальнейшие действия
2
3
Логотипы курсов ты можешь запросить у координатора Ксюши (контакт в ТГ: @osmislecourses). Если стартует первый поток нового курса, то необходимо поставить задачу дизайнеру по подготовке логотипа в нужном цвете.
После создания чата потока и добавления всех студентов и куратора курса, отправь приветственное сообщение, шаблоны ты найдёшь в этом документе.
Первую неделю после старта курса студенты будут прибавляться: их контакты тебе будет присылать менеджер по продажам, необходимо будет добавлять их в чат и лично связываться с ним, чтобы они обладали всей. актуальной информацией.
07
01
Домашние задания
Работа координатора
08
02
Координирование занятий/Публикация уроков
Коммуникация со студентами
программа обучения
09
03
Технические аспекты
Чаты
04
Расписание
05
Бронирование площадки
06
Личные кабинеты
15
Удостоверение о повышении квалификации
16
10
Обратная связь и сбор отзывов после завершения курса
Коммуникация и задачи куратора на курсе
17
11
Вопросы, с которыми может столкнуться координатор
Вводная встреча
12
Вёрстка презентаций, доп. материалов и карточек
13
Подготовка
14
Защиты итоговых работ
18
Отработка негатива