Личные кабинеты
Для проведения онлайн-обучения мы используем личные кабинеты на платформе Tilda. В случае офлайн-обучения в личных кабинетах студентов будет содержаться договор-оферта, а также записи онлайн-уроков, если они предусмотрены программой обучения.
За неделю до начала курса поставь задачу техническому специалисту Амине Хусаиновой (контакт в ТГ: @flying_friend) в Битриксе.
В задаче указываем название курса, который запускается, и номер потока, далее прикрепляем файл с контактной информацией студентов из папки отдела продаж.
Если нужно добавить уроки и дополнительные материалы в личный кабинет, тебе потребуется создать подробное техническое задание (ТЗ) со ссылками на уроки и презентации, которые должны быть добавлены в личные кабинеты студентов.
Что должно быть в техническом задании?
01

– Референс для главного сайта. Обычно прикрепляют скриншот с лендинга курса;

02

– Информацию по курсу для главного экрана;

03

– Кнопки (чат или координатор курса);

04

– Договор оферты;

05

– Расписание публикации уроков;

06

– Название, ссылку и код каждого видео (найти можно в чате ОСМ/Л/ПЛАТФОРМА);

07

– Презентацию к каждому видео;

08

– Дополнительные материалы, если они есть;

09

– Практическое задание к уроку, включая дедлайн его выполнения.

10

– FAQ.

После составления ТЗ ставим задачу Амине, прикрепляем готовый файл и таблицу со студентами, которым необходимо отправить доступ.
Здесь ты можешь посмотреть пример технического задания.
07
01
Домашние задания
Работа координатора
08
02
Координирование занятий/Публикация уроков
Коммуникация со студентами
программа обучения
09
03
Технические аспекты
Чаты
04
Расписание
05
Бронирование площадки
06
Личные кабинеты
15
Удостоверение о повышении квалификации
16
10
Обратная связь и сбор отзывов после завершения курса
Коммуникация и задачи куратора на курсе
17
11
Вопросы, с которыми может столкнуться координатор
Вводная встреча
12
Вёрстка презентаций, доп. материалов и карточек
13
Подготовка
14
Защиты итоговых работ
18
Отработка негатива