Технические проблемы,
с которыми могут столкнуться студенты
Не могут найти письмо с доступом к личному кабинету
Письмо с логином и паролем от личного кабинета приходит на электронную почту, которую они указывали при оплате.
Если студенты не могут найти письмо с доступом, есть два варианта, которые могут помочь:
01

– Проверить папку «Спам». Иногда письма могут попадать в эту папку;

02

– Попробовать восстановить пароль на странице https://osmisle.ru/members/login;

03

– Cтуденты также часто путают сайты osmisle.online и osmisle.ru. Вход в личный кабинет следует осуществлять именно на сайте osmisle.ru.

04

– Если ничего из этого не помогает, следует поставить задачу тех. специалисту в Битриксе. В задаче укажи почту студента и уточни, подключен ли студент к соответствующему курсу и тарифу, если нет, Амина повторно отправит письмо с доступом.

05

– Не забывай держать студента в курсе процесса решения проблемы. Как только проблема будет решена, свяжись с ним и уточни, удалось ли ему войти в личный кабинет.

Личный кабинет не открывается, отображается надпись «Вы оформили рассрочку, ждём ответа банка» или «Вы забронировали место, менеджер свяжется с вами»
Поставь задачу техническому специалисту в Битрикс: уточни почту студента и название курса. Попроси специалиста поставить студенту отметку «Полная оплата» и открыть доступ
Если урок или презентация отсутствуют в личном кабинете
Если студент обратился к тебе с этим вопросом, нужно проверить материалы в личном кабинете.
Если действительно произошла ошибка, попробуй самостоятельно найти материалы на Vimeo или в папке курса, также ты можешь запросить их у старшего координатора или методолога. После поставь задачу тех. специалисту, в задаче укажи все необходимые материалы и более подробно опиши, куда они должны быть прикреплены.
07
01
Домашние задания
Работа координатора
08
02
Координирование занятий/Публикация уроков
Коммуникация со студентами
программа обучения
09
03
Технические аспекты
Чаты
04
Расписание
05
Бронирование площадки
06
Личные кабинеты
15
Удостоверение о повышении квалификации
16
10
Обратная связь и сбор отзывов после завершения курса
Коммуникация и задачи куратора на курсе
17
11
Вопросы, с которыми может столкнуться координатор
Вводная встреча
12
Вёрстка презентаций, доп. материалов и карточек
13
Подготовка
14
Защиты итоговых работ
18
Отработка негатива