Курс был очень интересным!
Самый большой плюс — это спикер с огромным опытом, который погружает в реальную работу бренд-стратега и даёт полное понимание о работе в этой сфере. Насколько это не просто, но при этом важно для роста компании на рынке. Ведь хорошая бренд-стратегия — это первый шаг к успеху.
Рекомендую его всем, кто хотя бы однажды задумывался о подобном направлении в работе, а также будет очень полезно для дизайнеров!
На курс пошла не задумываясь, после знакомства с Сашей на бесплатной лекции. Сама по себе я графический дизайнер, и то что преподносилось на данном курсе, помогло в моей профессии делать более осознанный проанализированный продукт.
Курс потрясный! Всё четко и понятно, лекции хотелось слушать. Нисколько не пожалела, что пошла учиться, точно знаю, что знания, которые я получила, очень пригодится на практике.
Спасибо Саше и О’Смысле за такую возможность.
Самое главное, что дало мне это обучение — практика!
Возможность разработать бренд-стратегию. Применить всё то, что Саша нам рассказывал на лекциях, и получить обратную связь от профессионалов в этой сфере.
После защиты проектов я поняла, над чем стоит дальше поработать. И, конечно же, курс — это новые знакомства, что тоже очень ценно.
Начну с того, что это вообще первый курс в моей жизни.
Шла я на него не совсем с нуля, с четким представлением о брендинге, но без практического опыта, без структуры в голове и с огромным желанием заглянуть в эту сферу. Поэтому я воспринимала это как супер важный опыт с целями, определёнными ожиданиями ииии… всё оправдалось! Ура!
Спасибо огромное за возможность углубиться, попрактиковаться там, где давно хотелось, подсветить абсолютно неочевидные скиллы и попробовать дать жизнь своим идеям!
До курса я была руководителем команды в IT.
В плане был переход на смежную роль — маркетинг + IT — поэтому на курс пришла расширить свои знания в маркетинге и брендинге.
На курсе было полезно ВСЁ! Лекции, практика, взаимодействие с командой — это вообще большой плюс, учёба в группе.
Незадолго до старта обучения я попала на вводную лекцию Саши Рязанова — автора и куратора курса — и точно поняла, что хочу у него учиться :)
Мои результаты: внутри компании развиваю бренд по обучениям для школьников и дополнительно устроилась в стартап на роль, на которую хотела junior product manager!
Я уже несколько лет являюсь действующим веб-дизайнером, дополнительно обучалась маркетингу и SMM.
Пришла на курс с целью структурировать и расширить свои знания в маркетинге и брендинге. Выстроить их в одну систему для работы с клиентами.
Все лекции с Сашей отличные — очень круто, что он показывает примеры, отвечает на вопросы и в целом раскрывает изнанку профессии, учит как взаимодействовать с заказчиками и поэтапно выполнять работу.
На данный момент я значительно расширила свои знания как бренд-стратег и могу брать клиентов не только как дизайнер, но и с целью создания бренд-стратегии! Я и раньше обожала анализировать конкурентов, аудиторию и рынок, но не знала, как доносить ценность этого до клиентов.
Теперь у меня есть четкая структура работы позволяющая выйти на более интересные проекты.
Формат курса оказался намного интереснее, и меня он настолько зацепил, что сейчас я бы выбрала командную работу вместо работы в одиночку, потому что ты прокачиваешь не только профессиональные навыки в той сфере, в которой ты обучаешься, но и еще дополнительные навыки, такие как навык выстраивания коммуникации с командой, реакции в стрессовой ситуации.
В общем, это крутые навыки, которые тебе помогают не только на курсе, но и еще в твоей профессиональной сфере, в твоей работе.
Когда курс стал подходить к концу, я решила посмотреть, какие еще есть направления, курс можно было бы еще пройти именно в вашей школе О’Смысле потому, что мне так понравился процесс учёбы и комьюнити! Привыкла обучаться настолько, чтобы спустя 2 недели продолжить обучение на другом курсе.
С учебой в направлениях «создание бренд стратегии» и «креативный маркетинг», в целом, никак не соприкасалась, кроме книг. Необходимость в курсе появилась, когда на работе в мои обязанности стало входить составление маркетинговой стратегии и продвижение товаров в рознице.
На курсе узнала, что есть мышление производственника, бренд стратега и маркетолога. Благодаря этому меня в голове всё встало на свои места. Я всегда думала как производственник. А чтобы товар покупали, надо о нем активно заявлять.
Теперь я понимаю как определить нашу целевую аудиторию, как разобрать конкурентов, как подойти к стратегии позиционирования, и как задать вектор нашему бренду.
Буду реализовывать все выученные навыки на живом примере нашего семейного производства.
До прохождения курса были только поверхностные представления о брендинге, нулевой опыт работы в этой сфере.
Тариф «с куратором» на мой взгляд, самый оптимальный вариант. В режиме реального времени можно задавать вопросы Саше Рязанову (преподавателю курса), получать обратную связь.
Я думаю, что это идеальный вариант обучения: теория закрепляется на практике, а итоговый результат — кейс в портфолио.
После каждого нового урока нужен был еще 1 день, чтобы принять и понять сказанное и увиденное — объем информации, который давал Саша просто колоссальный!
Хотелось бы высказать огромную благодарность команде О` за ваш индивидуальный подход, оперативность взаимодействия. Саше Рязанову — за новые знания, возможности. Алине (координатору курса) — за поддержку на всем пути.
Больше всего мне понравилось то, что лекции по полтора часа и это супер комфортно для созвона, это то время за которые ты не супер устаешь и хорошо воспринимаешь информацию.
Начинка курса — это восторг! Мне было немного сложновато, но это плюс, потому что чувствуется уровень Саши Рязанова и появляется понимание того, что это именно то, что нужно бренд-стратегу.
Отдельная благодарность за возможность работать в команде и попробовать себя в роли, которую ты сам выбираешь.
Круто что мы прямо весь курс создавали бренд, который потом защищали, как готовый кейс.
В общем огромная благодарность О’Смысле, за то что вы создали такой продукт и структуру, благодаря которой все укладывается в голове!