ПРОФЕССИЯ

+1

МАРКЕТОЛОГ

Старт 8 июня
За 3 месяца освоишь профессию маркетолога и сформируешь эффективную маркетинговую стратегию для компаний. Научишься внедрять инструменты офлайн и онлайн-маркетинга и анализировать результат.
Формат офлайн
екатеринбург
МАРКЕТОЛОГ — СПЕЦИАЛИСТ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ. ОН ПРИВЛЕКАЕТ КЛИЕНТОВ, ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВЫДЕЛЯЕТ БИЗНЕС СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ, ФОРМИРУЕТ СТРАТЕГИЮ.
11 000 +
компаний ищут маркетологов в России
Источник: hh.ru
ЭТОТ КУРС ДЛЯ |
если стремишься расти в маркетинге
если хочешь структурировать знания и навыки
если хочешь делать
на результат и качество
если ищешь свое место в digital
1
2
3
4
если хочешь освоить новую профессию
6
если нацелен
на практику и работу в компании
5
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ КУРС ВМЕСТЕ С CALLIBRI
6295
Клиентов сейчас
Компания Callibri создает сервисы, которые делают работу маркетологов и предпринимателей прозрачнее и эффективнее. Сквозная аналитика, коллтрекинг, email-трекинг, чаты на сайт, конструкторы чат-ботов и квизов
2014
Год основания

Преподаватели курса

Анастасия Никулина
Директор по маркетингу сервисов Callibri, 7 лет в интернет-маркетинге. Работала в образовательных коммуникациях Яндекса
Юлия Герц
Евангелист сервисов Callibri, маркетолог, digital-эксперт. 11 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе. Спикер конференций и вебинаров: Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес
Юлия Асташова
Руководитель проектов агентства интернет-маркетинга ТитанСофт, сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics
Руслан Хабибуллин
Трафик-менеджер Callibri, 10 лет в маркетинге, 4 года в перформанс-маркетинге
Ксения Плешкова
Директор по маркетингу РОСЭК, создатель B2B-маркетплэйса Rosek24.ru. ТОП-3 директор по маркетингу в РФ: Коммерсантъ, Эксперт, Торгово-Промышленная Палата, Правительство Свердловской области. Спикер конференций: Нетология, УрФУ, Евразийский экономический форум и др.
Ксения Данилова
Доцент кафедры менеджмента Института экономики и управления УрФУ, научный сотрудник
Виктория Волкова
Маркетолог с опытом работы 11 лет, основательница агентства #ПоКрасоте, экс-директор по маркетинговым коммуникациям сети ресторанов «Своя Компания»
Татьяна Шатун
- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций и межличностных отношений,
- Гендиректор медиахолдинга, в числе моих клиентов: Золотое яблоко, Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Leroy Merlin, Nivea и другие
Елена Родионова
Руководитель SMM и event агентства NEON. Организатор проектов TEDxEkaterinburg, Science Slam, СИМПЛСЕКС18+, Школа Научного Доклада, фестиваля Rukami и тд.

Программа курса

16
лекций
8
практических занятий
1
финальная защита маркетинговой стратегии

Погружение в обучение

01
Познакомишься с куратором и командой курса, узнаешь о процессе обучения. Разберешься в том, какой маркетинг сейчас: какие виды маркетинга есть, что ждут от маркетолога компании и бренды, за что отвечает специалист.
2 лекции
— Знакомство с командой курса и студентами

— Маркетинг сейчас: основы, виды, функции, термины

— Маркетинговая стратегия: что в себя включает

Аналитика

02
1 практика
С помощью аналитического подхода создашь фундамент для дальнейшей стратегии и поймешь, как делать эффективный анализ.
3 лекции
— Анализ целевой аудитории

— Анализ продукта

— Метрики и статистика

Креативный маркетинг

03
Узнаешь конкретные приемы для того, чтобы мыслить креативно. Поймешь, как органично внедрять нестандартные решения в свою стратегию.
1 воркшоп

Погружение в обучение

04
Разберешься, как формировать воронку продаж и зачем она нужна, узнаешь об этапах ее создания.
2 лекции
— Воронка продаж

— Коммуникация с клиентом

Интернет-маркетинг

05
2 практики
Узнаешь, как работают инструменты интернет-маркетинга: seo, smm, e-mail, таргет и контекст, influence-маркетинг и другие. Научишься медиапланированию: от постановки целей и подбора каналов до оценки результатов.
6 лекций
— Введение в интернет-маркетинг

— Инструменты интернет-маркетинга

— Как правильно оценить результат

— Медиапланирование: постановка цели, сбор данных, подбор каналов, прогнозирование бюджетов и подведение итогов

— Конверсия: виды, статистика, инструменты

Офлайн-маркетинг

06
Как делать офлайн-маркетинг и почему его не стоит бояться: разбор кейсов
2 лекции
— Виды инструментов в офлайн маркетинге

— Инструменты офлайн-маркетинга

Бонусные уроки

07
1 воркшоп
Прокачаешь свои софты: узнаешь о правилах составления портфолио, общении с заказчиком.
2 лекции
— Маркетолог: портфолио и презентация

— Коммуникация с подрядчиками и заказчиками

— Бизнес-игра

Предзащита и защита маркетинговой стратегии

08
В конце обучения ты презентуешь маркетинговую стратегию для конкретного проекта: она будет включать в себя все то, что тебе удалось изучить на курсе. На предзащите получишь обратную связь от куратора, доработаешь стратегию и защитишь ее перед жюри — экспертами и представителями компаний-партнеров.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Соберешь сильную маркетинговую стратегию, где каждый инструмент будет решать задачи бизнеса
Начнешь думать и делать стратегически: не хаотично выполнять задачи, а последовательно выстраивать свою работу
1
2
Поймешь, как корректно ставить KPI и выполнять их
Научишься анализировать рынок, аудиторию и продукт так, чтобы использовать это во всей работе
3
4
Станешь увереннее: соберешь портфолио, узнаешь, как общаться
с клиентами и защищать свои идеи
5
Интересен курс? Запишись
на бесплатную консультацию
Оставляй заявку и наш менеджер свяжется с тобой, чтобы ответить на твои вопросы и рассказать подробности

Тарифы

базовый
01 Сертификат об окончании обучения
02 Образовательные материалы курса
03 Теоретические лекции и практических занятия
04 Комьюнити единомышленников
05 Создание кейса для портфолио
06 Доступ к офлайн-лекторию на время курса
07 Проверка домашних работ
08 Поддержка куратора
09 Выбор кейса от партнера для итоговой работы
10 Стажировка в компаниях-партнерах
24 000
30 000
расширенный
01 Сертификат об окончании обучения
02 Образовательные материалы курса
03 Теоретические лекции и практических занятия
04 Комьюнити единомышленников
05 Создание кейса для портфолио
06 Доступ к офлайн-лекторию на время курса
07 Проверка домашних работ
08 Поддержка куратора
09 Выбор кейса от партнера для итоговой работы
10 Стажировка в компаниях-партнерах
33 000
39 000
Оформи беспроцентную рассрочку от Тинькофф
917 ₽/мес
в течение 24 месяцев
Оформи беспроцентную рассрочку от Тинькофф
1292 ₽/мес
в течение 24 месяцев
расширенный +
01 Сертификат об окончании обучения
02 Образовательные материалы курса
03 Теоретические лекции и практических занятия
04 Комьюнити единомышленников
05 Создание кейса для портфолио
06 Доступ к офлайн-лекторию на время курса
07 Проверка домашних работ
08 Поддержка куратора
09 Выбор кейса от партнера для итоговой работы
10 Стажировка в компаниях-партнерах
43 000
49 000
Оформи беспроцентную рассрочку от Тинькофф
1709 ₽/мес
в течение 24 месяцев
(ОЧЕНЬ)
1
2

МАСТЕРМАЙНДЫ С КУРАТОРОМ

3

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

4

ВОРКШОПЫ

ЭКСКУРСИЯ В АГЕНТСТВО ПАРТНЕРА

ПРАКТИКИ БУДЕТ МНОГО

НАШИ СТУДЕНТЫ БУДУТ СТАЖИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

19:00 — 21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Старт: 8 июня

ЛЕКЦИИ ПРОХОДЯТ
В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

По адресу Ленина 50Д
Получи консультацию
Менеджер Женя
Отвечу на твои вопросы

Ответы на популярные вопросы

Ответы на популярные вопросы
Получи консультацию
Менеджер Женя
Отвечу на твои вопросы
Click to order