КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ
И РАЗВИВАТЬ новые площадки
Все о ВКонтакте, Яндекс.Дзене, Telegram и Одноклассниках.
За 4 дня мы разберемся, какая целевая аудитория сидит на этих платформах, в чем заключаются алгоритмы и где лучше развивать свой бизнес. Адаптируемся и расширяем свой функционал!
Полное погружение
Лекции длятся около часа — это позволяет основательно погрузиться в тему
Спикеры
Владельцы, сотрудники крупных компаний и эксперты делятся уникальными знаниями через призму своего опыта
Доступ навсегда
Можешь пересмотреть
и освежить знания
в любое время!
РАСПИСАНИЕ ИНТЕНСИВА
Интенсив будет проходить на платформе ZOOM. За час перед каждой лекцией всем участникам интенсива будет отправлена ссылка на почту. Если у тебя не будет возможности посмотреть лекции в прямом эфире, в личном кабинете через несколько дней появится запись.
21/03 15:00 МСК
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ ВКОНТАКТЕ
— Какая целевая аудитория сидит во ВКонтакте, ее поведение
— Какие существуют алгоритмы и форматы контента на платформе
— Есть ли возможность размещения рекламы, как и где
— Какие известные бренды ведут свои страницы во ВКонтакте
22/03 14:00 МСК
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ ЯНДЕКС.ДЗЕН
— Какая целевая аудитория сидит в Яндекс.Дзене, ее поведение
— Какие существуют алгоритмы и форматы контента на платформе
— Есть ли возможность размещения рекламы, как и где
— Какие известные бренды ведут свои страницы во Яндекс.Дзене
24/03 14:00 МСК
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ TELEGRAM
— Какая целевая аудитория сидит в Telegram, ее поведение
— Какие существуют алгоритмы и форматы контента на платформе
— Есть ли возможность размещения рекламы, как и где
— Какие известные бренды ведут свои страницы в Telegram
24/03 15:00 МСК
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ ОДНОКЛАССНИКИ
— Какая целевая аудитория сидит в Одноклассниках, ее поведение
— Какие существуют алгоритмы и форматы контента на платформе
— Есть ли возможность размещения рекламы, как и где
— Какие известные бренды ведут свои страницы в Одноклассниках
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНТЕНСИВА
Сергей Стукалов
Директор практики digital-коммуникаций агентства «Михайлов и Партнёры».
Анна Бозина
Руководитель отдела SMM и спецпроектов в агентстве AGM Group
Ира Сухоставская
SMM-специалист Be Brand People
Карина Ещерякова
SMM-специалист Be Brand People
В сумму входит посещение всех лекций интенсива, записи и дополнительные материалы к лекциям, которые останутся
у тебя навсегда
1499 р.
Стоимость Интенсива
Остались вопросы?
Ты можешь приобрести одну лекцию интенсива на интересующую тему.
Доступ к записи и материалы к лекции также останутся в личном кабинете навсегда.
499 р.
ИНТЕНСИВ
ОДНа ЛЕКЦИя
28 000 р.
33 000 р.
1996 р.
ВЫГОДА 497 Р
Ответы на популярные вопросы
КОМУ Я МОГУ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО ИНТЕНСИВУ?
Вопросы об интенсиве, организационных моментах ты можешь задать нашему менеджеру в Telegram. Переходи по ссылке или пиши по номеру 8 (992) 340-42-12
НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНА ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕНСИВА?
Лекции интенсива будут проходить в режиме живого времени в формате ZOOM-трансляции — к этому времени спикеры подготовят самую актуальную информацию. Можно будет задать волнующие вопросы экспертам, и после лекции начать применять полученные знания в своих проектах
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ СМОГУ ПРИСУТСТВОВАТЬ?
Все лекции будут записаны и смонтированы, а после размещены в личном кабинете. Доступ в личный кабинет придет на почту после оплаты интенсива. Лекции останутся там навсегда, их можно будет пересмотреть в любой момент
БУДУТ ЛИ ЕЩЕ ЛЕКЦИИ ПРО ЭТИ ПЛАТФОРМЫ?
Да! В ближайшее время планируется полноценный курс по настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте
Click to order
Покупка лекции
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности