ПОГРУЗИСЬ В ПРОФЕССИЮ МАРКЕТОЛОГА И ПРОКАЧАЙСЯ В DIGITAL ЗА 3 ДНЯ
На интенсиве ты освоишь навыки, которые помогут тебе в работе с клиентами, попрактикуешься на реальном кейсе и увидишь первый результат: уверенность в выборе и четкий план по развитию карьеры
Тем, кто чувствует, что достиг потолка в своей профессии, хочет уверенного роста в должности и доходе
Тем, кто долгое время не видит результатов своей работы, хочет изменить это, стать увереннее и начать зарабатывать
Тем, кто ищет себя в digital, хочет освоить востребованную профессию и за короткий срок увеличить свой заработок
ПРОГРАММА
11:00 МСК
28 АВГУСТА
ДЕНЬ 3
РЕЗУЛЬТАТ: Закрепишь всю теорию практикой. Объединишь полученные знания и применишь на практике в командной работе
Работа над реальным кейсом. Участники интенсива будут поделены на группы, которые будут работать над одной компанией, но над разными задачами. По окончании дня студенты будут презентовать идеи и разбирать их вместе с Ритой.
ПРАКТИКА
11:00 МСК
27 АВГУСТА
ДЕНЬ 2
РЕЗУЛЬТАТ: Узнаешь, какие есть инструменты digital-маркетинга, как с ними работать, как пользоваться и на каких этапах воронки их применять.
— Что должен знать маркетолог в работе с веб-разработчиком и SEO-специалистом, все о лендингах и сайтах — Как работать с метриками — Как анализировать ЦА и конкурентов — Как существует SMM в текущих реалиях — Как работает email-маркетинг — Как устроены запуски рекламы: контекст и таргет — Чем занимается маркетолог в инфлюенс-маркетинге.
О КЛЮЧЕВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ И СПЕЦИАЛИСТАХ В КОМАНДЕ
17:00 МСК
26 АВГУСТА
ДЕНЬ 1
РЕЗУЛЬТАТ: Поймешь, что есть — современный digital-маркетинг и какие существуют подходы работы в нем. Получишь полную картинку, что сейчас происходит в сфере и какие знания у тебя есть, каких не хватает.
— Из чего состоит современный digital-маркетинг: контент, smm, аналитика. Чем занимаются специалисты этих сфер и как digital-маркетолог взаимодействует с ними. — Какие существуют современные подходе в работе маркетолога и как их эффективно применять: воронки продаж, исследования пользователей, гипотезный и продуктовый подходы — Как стоит выстраивать задачи в работе: от аналитики до реализации
О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ И ЗАДАЧАХ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНТЕНСИВА
Рита алисова
маркетолог
— 10 лет в маркетинге, более 6 лет в digital — Ex-директор по маркетингу в EdTech проекте Digital Dolina — Работала руководителем отдела маркетинга в ГК Mozgo, маркетологом сети ресторанов «Своя Компания» — Сертифицированный коуч Эриксоновского университета
Как проходит обучение
СМОТРИШЬ ТРАНСЛЯЦИЮ
Интенсив будет проходить в ZOOM — там где ты можешь видеть и слышать спикера, общаться с ним голосом и письменно в диалоге. После урока мы загрузим запись в твой личный кабинет — она останется у тебя навсегда.
ЗАДАЕШЬ ВОПРОСЫ
Прямо на лекциях интенсива и после него в чате ты можешь задать интересующие вопросы Рите и другим участникам.
ПРАКТИКУЕШЬСЯ
На третьем дне интенсива ты сможешь применить полученные знания на практике, погрузившись в задачи реальной компании.
Получи социальный налоговый вычет за обучения на нашем курсе
Верни 13% от стоимости
Если ты официально работаешь по трудовому договору или являешься ИП и платишь налоги по общей системе налогообложения (13%), то ты имеешь право на получение социального налогового вычета за обучения на нашем курсе
Скидка 2000 р
Если ты хочешь оплатить интенсив в долларах, напиши нашему менеджеру
— 3 дня интенсива в реальном времени — Записи уроков интенсива — Дополнительные материалы от спикера — Чат со студентами в Telegram
/ $82
Click to order
Total:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
@o.smisle
— онлайн-платформа с digital-курсами, такими как: «Профессия SMM-специалист», «Управление в digital-сфере», «Личный блог», «Таргетинг во ВКонтакте», на которых обучились более 600 человек
О’Смысле
— более 17 000 человек во ВКонтакте & Instagram, которые стремятся сделать развитие регулярной привычкой с помощью нашего контента и образовательных продуктов
— образовательный лекторий с лекциями о маркетинге, психологии и soft skills с базой пользователей 4500 человек