РЕЗУЛЬТАТ: Разберешься, стоит ли тебе развиваться в этой профессии, как и к какому результату ты сможешь прийти
— Сколько зарабатывает digital-маркетолог разного уровня.
— Как построить карьеру в этой сфере: что изучать, где учиться.
— Где работать: фриланс, агентство или компания.
РЕЗУЛЬТАТ: Узнаешь, какие есть инструменты digital-маркетинга, как с ними работать, как пользоваться, на каких этапах применять и делегировать команде.
— Какие инструменты есть в digital-маркетинге: подробно про email-маркетинг, таргет
и контекст, SMM, SEO.
— Как digital-маркетолог взаимодействует с командой и выстраивает рабочие процессы.
ИНСТРУМЕНТЫ
DIGITAL-МАРКЕТОЛОГА
РЕЗУЛЬТАТ: Поймешь, что есть — современный digital-маркетинг, как он устроен. Получишь полную картинку, что сейчас происходит в сфере и какие знания у тебя есть, каких не хватает.
— Что это такое и из чего состоит современный digital-маркетинг.
— Что не является маркетингом, с чем его можно спутать.
— Какую роль выполняет digital-маркетолог в компании: задачи и функции.
ВСЕ О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
И РАБОТЕ В DIGITAL