Правовое регулирование рекламы
Как хорошо ты знаешь правила digital-рекламы? Нормы, регулирующие интернет-рекламу тоже есть — подробно о них мы говорим в нашей лекции! Что считать за рекламу, а что нет? Каким должен быть таргет, чтобы Facebook тебя не забанил? Зачем тебе договор на оказание платных услуг? Рассказывает наш юрист-спикер Анастасия Хазова
Купить лекцию за 490 рублей
Полное погружение
Лекции длятся около часа — это позволяет основательно погрузиться в тему
Спикеры
Владельцы, сотрудники крупных компаний и эксперты делятся уникальными знаниями через призму своего опыта
Доступ навсегда
Можешь пересмотреть
и освежить знания
в любое время!
Анастасия Хазова @hazovaaaa
Юрист в сфере интеллектуального
и маркетингового права
  • Кому будет полезна лекция?
    — Digital-специалистам, которые хотят лучше разобраться в правилах рекламы в Интернете
    — Предпринимателям, которые хотят быть юридически подкованы в вопросах размещения рекламы
  • Что ты узнаешь?
    — Какую информацию считать рекламой, общие требования к рекламе
    — Требования к рекламе в сети Интернет
    — Таргетированная реклама и ее правовое регулирование
    — Product Placement
    — Для чего нужен договор на оказание рекламных услуг