ПРАКТИКУМ ПО КОПИРАЙТИНГУ. КАК ВЛИЯТЬ ТЕКСТОМ НА РЕЗУЛЬТАТ?|
За 2 дня практикума получишь базу по копирайтингу, обсудишь последние кейсы, потренируешься писать свои тексты и поймёшь, что тексты — это твой эффективный инструмент работы, а не просто скучный набор букв.
Как текстом повлиять на решение аудитории? Определяем целевое действие в тексте
2. Развлекательные тексты
Как писать нескучные тексты, которые разбавят ленту и повлияют на эмоции и лояльность аудитории?
4
3 Ценностные тексты
Как сформировать потребность и работать с сомнениями и ценностями аудитории, а не давить на её триггеры?
ПРАКТИКА: написать 2 текста, который проверит эксперт и даст обратную связь!
---------- РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ ----------
Программа практикума|
День 1 / 11 мая
01 Теория по копирайтингу: гайд и шпаргалки; 02 Подкаст «Как навык работы с текстом помогает в работе digital-специалиста?»; 03 Разбор кейсов: классные и провальные тексты, почему они такие? 04 Тест; 05 Лекция «Креативные механики в копирайтинге».
День 2 / 12 мая
01 Вопрос-ответ с Сашей Верещагиной; 02 Практическое задание; 03 Подборка заданий и ресурсов для самостоятельного изучения; 04 Розыгрыш места на курсе «Эффективный копирайтинг» и скидка 15% всем участникам!
01 Теория по копирайтингу: гайд и шпаргалки; 02 Подкаст «Как навык работы с текстом помогает в работе digital-специалиста?»; 03 Разбор кейсов: классные и провальные тексты, почему они такие? 04 Тест; 05 Лекция «Креативные механики в копирайтинге».
01 Вопрос-ответ с Сашей Верещагиной; 02 Практическое задание; 03 Подборка заданий и ресурсов для самостоятельного изучения; 04 Розыгрыш места на курсе «Эффективный копирайтинг» и скидка 15% всем участникам!