Личный кабинет
«А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?»
DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИЯ, ГДЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР МОГУТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, ПРОКАЧИВАТЬ HARD SKILLS И РАСШИРЯТЬ ВЗГЛЯД НА СФЕРУ
Шире ниши
29-30/11 ЕКАТЕРИНБУРГ

О ЧЕМ КОНФЕРЕНЦИЯ

Не замыкаемся в нише, мыслим шире! Верим, что на стыке знаний брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива рождаются специалисты, которые меняют рынок, команды и бизнес.
Шире ниши — конференция, на которой уже второй год подряд digital-специалисты из разных сфер, специальностей и грейдов соберутся для обмена инсайтами и инсайдами.
«А что так можно было?» — главный тейк этого года. Будем говорить и брейнштормить о нестандартных решениях наболевших проблем: как пробить плато карьерного трека, подружить в одном коллективе бумеров и зумеров, взломать боли ЦА, создать живое коммьюнити бренда и не только.
Да, так можно было.
руководителей компаний,
которые ищут новые знакомства и знания для команды
digital-специалистов,
которые хотят бустануться в развитии и выйти за рамки своей ниши

КОГО ЖДЁМ НА ИВЕНТЕ

inhouse-команды,
которые хотят обменяться опытом и прокачать свои скиллы
предпринимателей,
которые ищут новые возможности для развития своего бизнеса

ТРЕКИ КОНФЕРЕНЦИИ

бренд-коммуникация
комьюнити
HR
обсудим паттерны поведения клиентов, упаковку смыслов в продукт и отработку негативных ситуаций
поговорим о новых нормах труда, карьерном потолке и работе с зумерами
разберемся в рабочих границах, контакте с узкой ца и неслабых связях с коллегами из сферы

РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ДЕНЬ 1
29/11, ПЯТНИЦА

6 лекций
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБСУДИМ:
01 Как придумывать креатив, чтобы от него кайфовали не только вы сами, но и клиенты?
02 Как зумеры доводят миллениалов до нервного срыва и что с этим делать?
03 Как научиться быстро находить быстро находить эффективные бренд-решения?
04 Как понять, что твоя идея фуфло?
05 Как стать сталкером своего клиента и что такое партизанские исследования?
06 Как решиться сменить карьерный трек и не умереть от безденежья?
07 Как бренду выстраивать устойчивый контакт со сложной аудиторией?
08 Как создать крутое резюме, чтобы сдвинуться с карьерного плато?
3 паблик-тока
3 мастер-класса
11:00-18:00
09 Как искать смыслы в брендах и создавать трогательные истории?
10 Что делать, если ты хэд и ты все зафакапил?
11 Как ссориться и мириться на работе?
12 Что такое гроу маркетинг и применять этот метод в проектах?

ДЕНЬ 2
30/11, суббота

2 лекции
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОБСУДИМ:
01 Как пробить плато мидлу?
02 Как меняется и будет меняться поведенческие паттерны человека?
03 Как инфополе брендов формирует проекты и креативную среду?
04 Как изменится этика в мире машин и искусственного интеллекта?
2 паблик-тока
AFTERPARTY
11:00-18:00

ЗОВЕМ ЛУЧШИХ ЭКСПЕРТОВ УРАЛА И ВЕЗЕМ СПИКЕРОВ ИЗ МОСКВЫ. РАСКРЫВАЕМ КАРТЫ ПОСТЕПЕННО — ПОЛНЫЙ СПИСОК ЭКСПЕРТОВ SOON!

Рита Алисова
Директор школы digital-профессий и навыков О’Смысле, автор образовательных продуктов, маркетинговый консультант.
12+ лет в маркетинге и digital.
5+ лет в построение команд.
Работала в сферах HoReCa, GAME DEV, it- стартапы.
Никита Гринь
Основатель и CEO группы компаний О’Смысле.
CEO архитектурного бюро LH47 Екатеринбург.
Преподаватель УРФУ кафедры «Реклама и PR»
Настя Пряничникова
Арт-директор / креатор, преподаватель курсов О’Смысле по графическому и брендингу.

Ex арт-директор О’Смысле. Работала с МЕГА, ЖизньМарт, ATLAS Development.
Наталья Моисеева
HR Business Partner, карьерный ментор для digital-специалистов, автор telegram-канала «Полюбить понедельники».
14+ лет в маркетинге и digital
900+ карьерных сессий.
Работала с командами Samokat.Tech, Яндекс, Самолет, GeekBrains.
Екатерина Воронина
Основатель HR-агентства HRV, MarHR-консультат в Boxberry.
Преподаватель международной магистратуры УрФУ, УрГЭУ.
Член жюри международного рейтинга ТОП-50 HR 2024.
12+ лет в HR.
Более 2000 чел ежегодно проходят бизнес-квесты.
Из клиентов: Boxberry, Сургутнефтегаз, Газпром, X5 и мн. другие.

ТАРИФЫ

Повышение цен с 10 октября
онлайн

01 онлайн-трансляция лекций и паблик-токов конференции
02 запись конференции

1500₽ 3500₽

офлайн

01 посещение конференции офлайн
02 запись конференции

3000₽ 5500₽

Билет одного дня

4000₽ 8000₽

Билет за 2 дня

плюс

01 посещение конференции офлайн
02 подарочный набор мерча конференции
03 посещение афтепати
04 запись конференции

12 000₽ 17 000₽

команда

Купить 4+ билета для сотрудников

НЕ ЗНАЕШЬ, В ЧЁМ РАЗВИВАТЬСЯ — ПОМОЖЕМ

Оставляй заявку
и мы постараемся подобрать для тебя направление
50
конференция пройдёт В КРЕАТИВНОМ КЛАСТЕРЕ «ДОМНА»
НА ВАЙНЕРА, 16

ШИРЕ НИШИ ГОД НАЗАД

Конференцию посетили более 400 человек
У нас читали спикеры из «Кинопоиска», X5 и ведущих агентств Екатеринбурга: «О'Смысле», «Ишь, Миш!», «МиП», «Funky», «Fenomen»

партнёрами ивента были

Мы свяжемся с тобой в течение 15 минут после отправки заявки

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИ НАМ