РИТА АЛИСОВА

О СТАНОВЛЕНИИ

В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ

КОГДА-ТО Я БЫЛА НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ГДЕ НАХОДИШЬСЯ СЕЙЧАС ТЫ. Я НАЧИНАЛА С SMM — СНАЧАЛА РАБОТАЛА ФРИЛАНСЕРОМ, ПОТОМ В АГЕНТСТВЕ.
МНЕ НРАВИЛАСЬ ЭТА РАБОТА, НО Я ПОНИМАЛА, ЧТО ХОЧУ РАЗВИВАТЬСЯ В МАРКЕТИНГЕ ДАЛЬШЕ.

СЛУЧАЙНО НАТКНУЛАСЬ НА ВАКАНСИЮ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГА В ИЗВЕСТНОЙ СЕТИ КАФЕ ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ. ИЗ-ЗА РАЗВИТЫХ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ПАРЫ КЛАССНЫХ КЕЙСОВ МЕНЯ ВЗЯЛИ И Я ПОДУМАЛА «Я ВСЕ УМЕЮ, ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО» — ЭТО БЫЛО МОЕЙ ОШИБКОЙ.
ПРОФЕССИЯ НЕ СЛОЖНАЯ, ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧЕГО ОТ НЕЕ ЖДАТЬ, С ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ И КАКИМИ НАВЫКАМИ ВЛАДЕТЬ. ТОГДА Я САМА НАБИВАЛА ШИШКИ, МНОГОЕ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ — ТАКОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ. БЛАГОДАРНА, ЧТО ОН ПОМОГ МНЕ УВЕРЕННО ВСТАТЬ НА НОГИ, ЭТО БЫЛ ХОРОШИЙ ТОЛЧЕК К ТОМУ, ЧТО Я ИМЕЮ СЕЙЧАС: УРОВЕНЬ ДОХОДА, КАРЬЕРНАЯ ИСТОРИЯ, СВЯЗИ И ТД.

НО ПОМНЮ, МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО НАСТАВНИКА ИЛИ КАКОГО-ТО ОБЩЕГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВСЕХ НЮАНСОВ. ВЕБИНАР ДЛЯ ТАКИХ КАК Я, В НАЧАЛЕ СВОЕГО ПУТИ.

ВСТРЕЧАЕМСЯ 11 АВГУСТА В 17:00 МСК!