TELEGRAM
1. Трансляции и запись подкастов.
2. Монетизация. Звезды.
3. Таргет.
4. Инфлюен-маркетинг.
5. Важное про каналы.
2. Монетизация. Звезды.
3. Таргет.
4. Инфлюен-маркетинг.
5. Важное про каналы.
1. Трансляции и запись подкастов.
В тг есть возможность проводить прямые эфиры — это удобно, функционал привычный с возможность видео и демонстрации экрана, но нет чата трансляции, только лс.
2. Монетизация. Звезды.
— Платные реакции на посты в виде звезд.
Как это происходит? Пользователь покупает звезды и может отреагировать ими на ваши публикации, если вы добавили их в настройках группы. После чего их можно вывести (через 21 день после поступления)
— В вашей группе могут появляться рекламные объявления
Вы будете получать за это вознаграждение в виде 50% дохода от рекламы.
НО в настоящее время рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию.
*Toncoin — криптовалюты на базе блокчейна TON.
Как это происходит? Пользователь покупает звезды и может отреагировать ими на ваши публикации, если вы добавили их в настройках группы. После чего их можно вывести (через 21 день после поступления)
— В вашей группе могут появляться рекламные объявления
Вы будете получать за это вознаграждение в виде 50% дохода от рекламы.
НО в настоящее время рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию.
*Toncoin — криптовалюты на базе блокчейна TON.
3. Таргет
Возможность таргета в тг есть, но это достаточно дорого и в РФ сейчас не работает.
Чтобы начать свою рекламную компанию непосредственно через кабинет Telegram ads, нужно вложить около 2 млн евро.
Но есть посредники, через которых все намного дешле.
Цены постоянно меняются
1500 — 3000 евро.
Настраивать таргет можно например по странам, по регионам, по определенным тематикам, но нельзя по полу и возрасту из-за политики конфиденциальности ТГ.
Нельзя настроить распределение бюджета за определенный период, поэтому нужно будет постоянно мониторить рекламную компанию.
Чтобы начать свою рекламную компанию непосредственно через кабинет Telegram ads, нужно вложить около 2 млн евро.
Но есть посредники, через которых все намного дешле.
Цены постоянно меняются
1500 — 3000 евро.
Настраивать таргет можно например по странам, по регионам, по определенным тематикам, но нельзя по полу и возрасту из-за политики конфиденциальности ТГ.
Нельзя настроить распределение бюджета за определенный период, поэтому нужно будет постоянно мониторить рекламную компанию.
4. Инфлюенс-маркетинг
Самый эффективный инструмент продвижения для нас в настоящее время. Реклама в группах с похожими тематиками.
5. Важное про каналы
— Закрепленные публикации, это основа для навигации у вас на кананале. Закрепляйте важную информацию, которая всегда будем в быстром доступе.
— Форматируйте текст (цитата, скрытный, жирный, курсив, моноширинный, ссылка, зачеркнутый, подчеркнутый, код) это добавит акцентов и визуально разбавит ваши тексты. Например: удобно вшивать ссылки в слова, чтобы не загромождать тексты.
— Скрывать слова для большей интерактивности или выделять жирным.
— Снимайте кружки, это хороший инструмент для коммуникации и увеличения лояльности аудитории.
— Снимайте сторис, напоминайте про себя.
— Увеличивайте уровень канала, за счет голосов и улучшайте оформление и реакции на канале.
— Публикуйте каждый день, чтобы оставаться в инфополе у подписчиков. Чем чаще вы что-то постите, тем выше вы находитесь в чатах и тем выше вероятность, что вас увидят.
— Увеличивайте уровень канала, за счет голосов и улучшайте оформление и реакции на канале.
— Публикуйте каждый день, чтобы оставаться в инфополе у подписчиков. Чем чаще вы что-то постите, тем выше вы находитесь в чатах и тем выше вероятность, что вас увидят.