- Описанный кейс похож на диссертацию. Канцеляризмы, стоп-слова, «вода»;
- Нет конкретики. Расскажите про подходы, инструменты, ключевая задача и результаты;
- Тема кейсов слишком отличается от сферы бизнеса компании, в которую вы отправляет портфолио. Если вы хотите продвигать пекарню, то должны показывать портфолио с чем-то похожим. Например, как повысили продажи конкретной продукции, увеличили трафик в магазин и т.д.;
- Много лишних подробностей. Напишите все KPI, которые помогли добиться результата, но не пишите ВСЕ свои действия для решения задачи. Только ключевые – 2-4 шага будет достаточно;
- Использование клише вроде «комплексный маркетинг», «полный спектр», «закрепили позицию на рынке». Это неинформативные формулировки;
- Устаревание. Портфолио нужно регулярно менять. Подходы в маркетинге быстро меняются. Заказчик может подумать, что вы пользуетесь неэффективными способами из прошлого. Обновляйте портфолио раз в 2 – 3 месяца, чтобы оставаться на плаву;
- Не показано было/стало. Цифры и результаты не всегда понятны, если их не с чем сравнить;
- Забыли открыть доступ или прикрепили битую ссылку;
- Ошибки и опечатки;
- Плохое качество скриншотов.