КОТОРЫЕ БУДУТ В ТРЕНДЕ В 2024
ПРОФЕССИИ И НАВЫКИ,
МОУШН-
ДИЗАЙНЕР
ИНФЛЮЕНС-
МАРКЕТОЛОГ
РЕЖИССЕР
МОНТАЖА
ПРОДЮСЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОДУКТОВ
КОМЬЮНИТИ-
МЕНЕДЖЕР
СЭЙЛС-
МЕНЕДЖЕР
О'Смысле — школа востребованных диджитал-профессий и навыков. Мы помогаем найти свое место в сфере, прокачаться, получить качественные знания, обрести комьюнити. Обучаем в короткие сроки, много практикуемся. Учимся в удовольствие и с результатом.
О нас

МОУШН-ДИЗАЙНЕР

Моушн-дизайнер — это профессия, которая оживляет графику с помощью видеоредакторов. По специфике задач близок к мультипликатору и часто работает в паре с графическим или веб-дизайнером.

Цель — создание 2D- и 3D-эффектов, которые невозможно передать статическими изображениями или текстом. Зацепить внимание пользователя на веб-странице или создать в кадре то, что не получится снять с реальными объектами. Добавить динамику, эмоциональность и визуальную привлекательность проектам.

Каким людям подойдёт

Профессия подойдёт творческим людям, любящим экспериментировать в графических и видеоредакторах. Тем, кто хочет создавать сложную графику и придумывать нестандартные визуальные решения.

Уровень востребованности

C помощью моушн-дизайна создаются рекламные ролики, мобильные приложения, сайты, презентации, арт-инсталляции и выставки. Современным digital-сфере, телевидению и бизнесу нужны новые графические решения и моушн-дизайнеры, способные визуализировать идеи и привлекать внимание аудитории. Классические способы привлечения работают не так эффективно, как раньше.

Например, моушн-дизайнеров сегодня ищут «Яндекс», «Мега» и «Магнит».

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.

Режиссёр монтажа

Режиссёр монтажа — это ключевая фигура постпродакшена. Работает с исходниками съёмок, занимается стилизацией, цветокоррекцией, визуальными эффектами и саунд-дизайном. Результат его работы — цельное произведение: фильм, телепередача, музыкальный клип или рекламный ролик.

Кроме него монтажом занимается видеомонтажёр. Он также знаком с программами, работает со звуком и эффектами на базовом уровне, но, в отличие от режиссёра монтажа, не принимает самостоятельные художественные решения. Всё, что влияет на итоговый результат, определяется продюсерами и режиссёром.

Каким людям подойдёт

Профессия подойдёт людям с техническим складом ума и любителям видеопродакшена разного рода: роликов, шоу, фильмов и клипов. Тем, кто хочет принимать художественные решения и ключевое участие в видеопроизводстве.

Уровень востребованности

Монтаж в кино- и видеопроизводстве также важен, как съёмочный процесс. Монтаж задаёт атмосферу и ритм повествования. Монтаж может как испортить и перечеркнуть проделанную работу, так и спасти, казалось бы, безнадёжные исходники.

Режиссёры монтажа нужны на YouTube-проектах, телевидении, в рекламных агентствах и кинокомпаниях. Например, на hh.ru режиссёров монтажа сегодня ищут телеканал «СТС», «Пятый канал» и две московских киностудии.

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.

Комьюнити-менеджер

Комьюнити-менеджер формирует добровольное сообщество вокруг идеи, проблемы, деятельности или продукта. Создаёт структуру внутри объединения и развивает сообщество: привлекает новых лояльных участников, определяет ценности и запросы целевой аудитории. Организует онлайн и оффлайн события, создаёт контент и общается с людьми, решает конфликты и собирает обратную связь.

Комьюнити-менеджмент в соцсетях создаёт сообщество активных и лояльных пользователей бренда, товара или услуги.

Каким людям подойдёт

Профессия подойдёт людям, любящим общаться и поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе. Тем, кто хочет изучать людей и сообщества, много вкладываться в коммуникацию внутри компании и с аудиторией.

Уровень востребованности

Понимание специфики работы с сообществами важно для результата в маркетинге. Без этого не построить эффективную команду и комьюнити. Это способ работы с целевой аудиторией. Отдельных комьюнити-менеджеров сегодня ищут «МТС», «Сбер» и «Тинькофф».

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.

ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТОЛОГ

Инфлюенс-маркетинг — это маркетинг влияния. Инфлюенс-маркетологи взаимодействуют с агентами влияния — блогерами и селебрити с аудиторией в социальных сетях и на других площадях. Выбирают инфлюенсеров и площадку согласно TOV, целей и ЦА бренда, создают стратегию и придумывают гипотезы, договариваются с блогерами и реализуют рекламные кампании.

Каким людям подойдёт

Профессия подойдёт креативным, коммуникабельным людям с навыками презентации и умением продавать. А также аналитикам и стратегам, чтобы понимать цели, метрики и анализировать эффективность рекламных кампаний с блогерами. Здесь нужны гибкость, адаптивность и юридическая грамотность.

Уровень востребованности

За пять лет рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 10 раз. С его помощью открывают доступ к новой аудитории. Инфлюенс-маркетологов сегодня ищут Skillfactory, московские частные клиники и digital-агентства.

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.

ПРОДЮСЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

Продюсер образовательных продуктов — это менеджер проектов, который участвует в развитии, а часто в создании онлайн-школы. Изучает рынок и находит востребованные темы для курсов, формирует стратегию развития и продвижения проекта, подбирает преподавателей и руководит командой.

Продюсер отвечает за то, чтобы образовательный продукт приносил прибыль. Держит в уме и деньги, и качество продукта. Практикует продуктовый подход — оптимизирует затраты ресурсов и увеличивает качество получаемых результатов.

Каким людям подойдёт

В графике продюсера нет конкретного списка задач на каждый день. Главное свойство — высокая степень неопределённости. Это значит, что нет правильных и неправильных решений по умолчанию, есть гипотезы. Поэтому профессия подойдёт людям, которые любят нестандартные задачи.

Уровень востребованности

Рынок онлайн-образования стремительно растёт. И без продюсеров он не может существовать — каждой школе нужен продюсер и не один. Когда появляются новые курсы и направления, они расширяют штат.

Продюсеров онлайн-курсов сегодня ищет издательство «Манн, Иванов и Фербер», онлайн-школы Skillfactory и «Нетология».

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.

СЭЙЛС-МЕНЕДЖЕР

Менеджер по продажам или сэйлс-менеджер — это специалист, цель которого — довести потенциального клиента до продажи услуги или товара.

Сэйлс-менеджер:

— Привлекает клиента. Если клиент сам звонит или пишет — принимает заявку, обрабатывает и устанавливает контакт. Если сам ищет клиентов — собирает базу, отправляет письма и звонит по ней, посещает бизнес-мероприятия;
— Обсуждает сделку. Определяет потребности, презентует продукт, отправляет коммерческие предложения и работает с возражениями;
— Подписывает контракт. Готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Часто с помощью юристов и бухгалтеров;
— Ведёт сделку: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент;
— Продлевает контакт и жизнь клиента. Оценивает удовлетворённость и помогает сформировать новые потребности.

Каким людям подойдёт

Профессия подойдёт социально активным и пробивным людям, умеющим доносить мысль и убеждать. Тем, кто хочет напрямую работать с клиентами и влиять на прибыль бизнеса.

Уровень востребованности

Ни один бизнес не обойдётся без менеджера по продажам. Потому что он выполняет главную задачу — продать и принести прибыль компании. Менеджера по продажам сегодня ищут и в диджитал: например, ищет «Яндекс» — и в других сферах: например, компания «Мегафон».

Программа в разработке

Помоги нам сделать ее лучше. Пройди опрос и получи подарок — пошаговый план развития в диджитал.

В плане мы подробно прописали карьерный трек диджиталиста. Сверься, на каком этапе ты и как двигаться дальше.
12
+59%
38
99
21