Понимая свою аудиторию и применяя навыки дизайна, ты можешь влиять на ее эмоции, желания и решения — быть максимально эффективным в работе, попадать в цель. Ни один проект в Nike, Avgst и других сильных брендах, не начинается без анализа ЦА и четкой бренд-стратегии. Что такое осознанный подход в дизайне — об этом будем говорить на вебинаре с Сашей Рязановым.
ВЕБИНАР
31 АВГУСТА
17:00 МСК
КАК БРЕНДЫ ПОПАДАЮТ В ЦЕЛЬ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
ВЕБИНАР
16 АВГУСТА
17:00 ПО МСК
СПИКЕР вебинара
АЛЕКСАНДР РЯЗАНОВ
БРЕНД-СТРАТЕГ АГЕНТСТВА FUNKY
Разрабатывал бренд-стратегии для Жизнь Март, CiltivateMe, Банк Хоум Кредит и других. Ведет лекции о брендинге на курсе «Профессия графический дизайнер» от О'Смысле.
НОВИЧКАМ БЕЗ ОПЫТА И ЗНАНИЙ
DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТАМ
НАЧИНАЮЩИМ ДИЗАЙНЕРАМ
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН вебинар
ТЕМ, КТО ИЩЕТ СЕБЯ В DIGITAL, ХОЧЕТ ПОНЯТЬ АЗЫ ДИЗАЙНА И ПРИМЕНЯТЬ ИХ НА СТАРТЕ РАБОТЫ
ТЕМ, КТО ОСВОИТЬ НОВЫЕ НАВЫКИ, ВДОХНОВИТЬСЯ И ПОНЯТЬ, КАК ДИЗАЙН МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН В РАБОТЕ
ТЕМ, КТО СОЗДАЕТ ДИЗАЙН БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА, НЕ ВИДИТ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ РАБОТЫ
— Какие существуют виды анализа аудитории — Что такое психографика; разбираемся в психографических моделях — Как психографика может влиять на результат твоей деятельности в digital — Как ЦА реагирует на дизайн, как дизайн влияет на аудиторию — Как крупные бренды разговаривают с аудиторией с помощью дизайна — Как понимать свою аудиторию на глубоком ценностном уровне и выражать это с помощью дизайна — Почему дизайн «без смысла» не приносит результатов — Как упаковывать смыслы в свои дизайн-проекты — Как создавать дизайн, за который клиенты будут готовы платить
ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ
Определяем аудиторию бренда по психографический моделям. Применяем знания в своих проектах вместе с экспертом.
ПРАКТИКА
После вебинара ты поймешь, как эффективно анализировать аудиторию, как дизайн влияет на выбор ЦА. Узнаешь советы от Саши и сможешь сразу же начать их применять.
РЕЗУЛЬТАТ
После регистрации тебе на почту придет логин и пароль для входа в личный кабинет