Групповой воркшоп для тех, кто мечтает работать в сфере и хочет попробовать себя в роли маркетолога. Рядом с тобой будут участники-единомышленники, эксперты-наставники и команда О’Смысле.
Маркетолог — актуальная и востребованная профессия в диджитал. База, которую мечтают освоить многие и стать ключевым спецом в компании.
В том числе и ты, раз читаешь этот текст. Читаешь, но всё ещё боишься нырнуть в сферу. Но с нами погружаться нестрашно.
ПОЧЕМУ ТЕБЕ СТОИТ ПРИЙТИ НА ВОРКШОП?
Воркшоп — это твой первый результат в маркетинге, который даст уверенность в своих силах и желании развиваться дальше. Вдохновение и сила идти к своей мечте.
Идеально для тех, кто ищет себя. Кто давно хочет стать маркетологом. Кто уже смотрел на наш курс «Профессия digital-маркетолог» и не мог решиться.
На воркшопе ты будешь анализировать проект с точки зрения его маркетинга. В группе и с наставником, который поддержит.
У тебя будет презентация с пунктами для анализа. Ключевым результатом станет документ с аналитикой, который ты с командой защитишь перед жюри и получишь развивающую обратную связь.
Научишься всесторонне смотреть на проекты и начнёшь думать как маркетолог.
Твой начальный уровень не важен: в группе у тебя точно получится освоить материал и сделать практику.
На протяжении всего воркшопа рядом с тобой будут действующие маркетологи, которые направят, поддержат и дадут развивающую обратную связь.А ещё ответят на все интересующие тебя вопросы!
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
— НОВИЧКУ В МАРКЕТИНГЕ И ДИДЖИТАЛ
— JUNIOR-МАРКЕТОЛОГУ
— SMM-СПЕЦИАЛИСТУ
— МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Актуальные знания, реальная практика и рост рядом с опытными коллегами гарантируем!
Который хочет усилить свою экспертизу в аналитике каналов коммуникаций бренда
Чтобы понять, как актуальный и системный анализ коммуникаций может привести продажи
Это будет развивающий опыт, позволяющий мыслить за рамками своих обязанностей эсэмемщика
КАК ВСЕ ПРОЙДЁТ?
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОПАДЁШЬ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
21 сентября 12:00 мск ВСТРЕЧА В ZOOM
ДО ВОРКШОПА ИЗУЧИШЬ ТЕОРИЮ
Там тебя ждёт нетворк с участниками, маркетинговые мемы и, конечно, полезные материалы!
У каждой группы будет свой наставник, который поможет выполнить практику. У тебя будет список, что нужно проанализировать, проект и презентация-черновик. Тайминг встречи — 3,5 часа.
В канале будут обучающие материалы, которые тебе нужно будет изучить перед встречей в субботу.
ПОСЛЕ ВОРКШОПА ОБЩАЕМСЯ В КАНАЛЕ
После нашей встречи не выходи из канала, потому что тебя будут ждать: ответы на вопросы, дополнительные материалы, общение!
21 сентября 12:00 мск — ключевая дата, которую тебе нужно занести в календарь и не пропустить. Именно в этот день мы встречаемся в ZOOM, делимся на команды и начинаем работу. Тайминг встречи — 3,5 часа.
АВТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА «ПРОФЕССИЯ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ». ПРАКТИКУЮЩИЙ МАРКЕТОЛОГ С 12-ЛЕТНИМ ОПЫТОМ, КОНСУЛЬТАНТ И DIGITAL-СТРАТЕГ.
ЭКСПЕРТы воркшопа
РИТА АЛИСОВА
А ТАКЖЕ ВЫПУСКНИКИ ПРЕДЫДУЩИХ ПОТОКОВ И КУРАТОРЫ КУРСА
ОТЗЫВЫ о наших воркшопах:
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВОРКШОПА?
Воркшопы на курсе — основная групповая практика, которая проходит каждую неделю по субботам. Впереди тебя ждут 14 встреч с отработкой материалов курса.
Курс — идеальный старт для новичка и крепкая база для уже развивающихся в диджитал. У тебя будут 3,5 месяца учёбы актуальным навыкам, инструментам и знаниям. Освоишь профессию на уровне junior!
Осень — идеальное время для учёбы, чтобы уже к концу года сделать первые карьерные шаги в маркетинге. В этом на курсе тебя поддержат консультации с HR-спецом, юристом и наставники.
После оплаты тебе на почту придёт доступ в telegram-бот, где мы заботливо проложили тебе путь до воркшопа. Обязательно проверяй почтовый ящик! Встречаемся в закрытом телеграм-канале, инструкция ждёт тебя в боте.