проверь себя после прохождения обучения :)
В завершении обучения хочется подвести итог и поделить принципами эффективного преподавания
Под каждым из этих принципов есть много обоснований из нейробиологии обучения, они проверены не только опытом, но и исследованиями.
Начинай занятие с обзора того, что вы изучали в прошлый раз. Если занятие первое, обращайся к тому, что студенты уже знают.
Представляй материал малыми шагами с практикой после каждого шага. В практике помогай студентам сделать первые шаги.
Задавай студентам как можно больше вопросов, они помогают тренироваться в работе с новой информацией и соединяют изученное с уже известным.
Используй модели, схемы и примеры, на основе которых студентам будет проще понимать принципы и тренироваться применять изученное.
1
2
3
4
7
6
5
Давай возможность для самостоятельной практики и подталкивайте к ней. Чем больше студенты тренируются сами, тем лучше результат в обучении.
Давай студентам сложные задания с твоей поддержкой. Сложные задания дают самый большой прогресс в обучении.
Постоянно проверяй понимание, чтобы у студентов не образовалось пробелов и они могли двигаться дальше.
Помогай студентам практиковаться, делать ошибки и находить их. Это должно быть основой учебного процесса.
8
Регулярно проводите мониторинг усвоения изученного. Это может быть рефлексия студентов о пройденном, комплексные задания и любые иные форматы, которые позволят соединить несколько изученных тем.
Не бойся повторять со студентами то, что уже проходили. Иногда нужно столкнуться с материалом несколько раз, чтобы он уложился.
Давай разобранные, готовые примеры решения задач и кейсов, чтобы студенты увидели, как на практике применяется то, что они изучают.
Давай четкие инструкции, шаблоны и рекомендации по практике, чтобы студенты больше думали о сути задания, чем о том, в чем оно на самом деле заключается.
9
10
11
12
Пройди тест, чтобы проверить свои знания
В завершении обучения хочется подвести итог и поделить принципами эффективного преподавания
Как кураторы могут эффективно поддерживать студентов в рамках учебного процесса, учитывая необходимость быть в контексте материалов курса и использовать терминологию, предложенную спикерами?
Что нужно сделать куратору, если у него возникли трудности с пониманием логики построения курса или содержания домашних заданий, и какие ресурсы могут помочь в такой ситуации?
Какие ключевые характеристики отличают воркшоп от мастермайнда в рамках учебных программ?
Какова основная цель регулярных встреч с куратором после завершения смыслового модуля или сложной темы?
Какая роль отводится куратору в ходе проведения воркшопа?
Как куратору рекомендуется организовать процесс проверки домашних работ студентов, чтобы обеспечить эффективную обратную связь?
Какие принципы рекомендуется соблюдать куратору при предоставлении обратной связи на выполненные домашние задания?
Какие варианты проверки домашних заданий предлагает текст, и как куратор должен действовать в каждом случае?
a) На первой стадии преподаватель должен быть __________, чтобы поддержать интерес и эфорию студента.
b) На второй стадии преподаватель выступает в роли __________, чтобы помочь преодолеть трудности и сохранить мотивацию.
c) На третьей стадии преподаватель выполняет функции __________, помогая структурировать знания и направляя самостоятельное обучение.
d)На четвертой стадии преподаватель действует как __________, предоставляя возможность дальнейшего самостоятельного развития.
Выберите подходящие варианты для заполнения пропусков:
1) вдохновляющий эксперт
2) мотивирующий наставник
3) фасилитатор
4) делегатор
Правильный ответ
Какие основополагающие принципы андрагогики следует учитывать при обучении взрослых?
Ура, последний шаг!
Спасибо тебе за то, что выбрал Школу О'Смысле как место, где будешь реализовывать свои самые интересные идеи :)
Очень рады тому, что теперь ты стал(-а) частью нашей команды!
программа обучения
00
главная страница
11
Присоединяйся к комьюнити кураторов О’Смысле!
10
виды синхронных встреч
07
Правила общения со студентами во время обучения
06
Как подготовиться к обучению?
05
Наш TOV
04
03
договор и оплата
грейды кураторов
Как работать с мотивацией студентов?
02
09
ОБЯЗАННОСТИ КУРАТОРА
как давать обратную связь на домашние работы?
01
08
Другие проекты команды О’Смысле
12
тестирование по окончию обучения