ПРОФЕССИЯ

За 3 месяца освоишь профессию маркетолога и сформируешь эффективную маркетинговую стратегию для компаний. Научишься внедрять инструменты офлайн и онлайн-маркетинга и анализировать результат.

МАРКЕТОЛОГ

+1
Старт 24 октября
Формат офлайн
екатеринбург

Открытая диджитал-конференция для специалистов всех уровней, предпринимателей и коллег из смежных сфер

ШИРЕ НИШИ
30/09  Екатеринбург   FREE

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ МАРКЕТОЛОГУ В 2023 ГОДУ И КАКИЕ НАВЫКИ РАЗВИВАТЬ

На лекции обсудим, какие тренды есть в маркетинге в этом и следующем году, что такое карта компетенций и как освоить профессию маркетолога.

02/10 19:00

МАРКЕТОЛОГ — СПЕЦИАЛИСТ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ. ОН ПРИВЛЕКАЕТ КЛИЕНТОВ, ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ВЫДЕЛЯЕТ БИЗНЕС СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ, ФОРМИРУЕТ СТРАТЕГИЮ.
11 000 +
компаний ищут маркетологов в России
Источник: hh.ru
ЭТОТ КУРС ДЛЯ |
если стремишься расти в маркетинге
если хочешь структурировать знания и навыки
если хочешь делать
на результат и качество
если ищешь свое место в digital
1
2
3
4
если хочешь освоить новую профессию
6
если нацелен
на практику и работу в компании
5
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ КУРС ВМЕСТЕ С CALLIBRI
6295
Клиентов сейчас
Компания Callibri создает сервисы, которые делают работу маркетологов и предпринимателей прозрачнее и эффективнее. Сквозная аналитика, коллтрекинг, email-трекинг, чаты на сайт, конструкторы чат-ботов и квизов
2014
Год основания

Преподаватели курса

Юлия Асташова
Руководитель проектов агентства интернет-маркетинга ТитанСофт, сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics
Ксения Плешкова
Директор по маркетингу РОСЭК, создатель B2B-маркетплэйса Rosek24.ru. ТОП-3 директор по маркетингу в РФ: Коммерсантъ, Эксперт, Торгово-Промышленная Палата, Правительство Свердловской области. Спикер конференций: Нетология, УрФУ, Евразийский экономический форум и др.
Ксения Данилова
Доцент кафедры менеджмента Института экономики и управления УрФУ, научный сотрудник
Татьяна Шатун
- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций и межличностных отношений,
- Гендиректор медиахолдинга, в числе моих клиентов: Золотое яблоко, Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Leroy Merlin, Nivea и другие
Елена Родионова
Руководитель SMM и event агентства NEON. Организатор проектов TEDxEkaterinburg, Science Slam, СИМПЛСЕКС18+, Школа Научного Доклада, фестиваля Rukami и тд.
РИТА АЛИСОВА
Практикующий маркетолог с 10-летным стажем, консультант, digital-стратег. Ex-директор по маркетингу (Digital Dolina,гк МOZGO) Автор курса «Профессия digital-маркетолог»

Программа курса

26
занятий
1
бизнес-игра
1
финальная защита маркстратегии

Погружение в обучение

01
Познакомишься с куратором и командой курса, узнаешь о процессе обучения. Разберешься в том, какой маркетинг сейчас: какие виды маркетинга есть, что ждут от маркетолога компании и бренды, за что отвечает специалист.
2 лекции
— Знакомство с командой курса и студентами

— Маркетинг сейчас: основы, виды, функции, термины

— Маркетинговая стратегия: что в себя включает

Аналитика

02
3 лекции
[ 2 практики ]
С помощью аналитического подхода создашь фундамент для дальнейшей стратегии и поймешь, как делать эффективный анализ.
— Анализ целевой аудитории

— Анализ продукта

— Метрики и статистика

— Customer Journey Map (CJM)

ВОРОНКА ПРОДАЖ

03
Разберешься, как формировать воронку продаж и зачем она нужна, узнаешь об этапах ее создания.
2 лекции
— Воронка продаж

— Коммуникация с клиентом

Интернет-маркетинг

04
6 лекций
Узнаешь, как работают инструменты интернет-маркетинга: seo, smm, e-mail, таргет и контекст, influence-маркетинг и другие. Научишься медиапланированию: от постановки целей и подбора каналов до оценки результатов.
[ 2 практики ]
— Введение в интернет-маркетинг

— Инструменты интернет-маркетинга

— Как правильно оценить результат

— Медиапланирование: постановка цели, сбор данных, подбор каналов, прогнозирование бюджетов и подведение итогов

— Конверсия: виды, статистика, инструменты

Офлайн-маркетинг

05
Как делать офлайн-маркетинг и почему его не стоит бояться: разбор кейсов
2 лекции
— Инструменты офлайн-маркетинга

— Разбор кейсов

Бонусные уроки

06
2 лекции
Прокачаешь свои софты: узнаешь о правилах составления портфолио, общении с заказчиком.
[ БИЗНЕС-ИГРА ]
— Маркетолог: портфолио и презентация

— Бизнес-игра

Предзащита и защита маркетинговой стратегии

07
В конце обучения ты презентуешь маркетинговую стратегию для конкретного проекта: она будет включать в себя все то, что тебе удалось изучить на курсе. На предзащите получишь обратную связь от куратора, доработаешь стратегию и защитишь ее перед жюри — экспертами и представителями компаний-партнеров.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Соберешь сильную маркетинговую стратегию, где каждый инструмент будет решать задачи бизнеса
Начнешь думать и делать стратегически: не хаотично выполнять задачи, а последовательно выстраивать свою работу
1
2
Поймешь, как корректно ставить KPI и выполнять их
Научишься анализировать рынок, аудиторию и продукт так, чтобы использовать это во всей работе
3
4
Станешь увереннее: соберешь портфолио, узнаешь, как общаться
с клиентами и защищать свои идеи
5
Интересен курс? Запишись
на бесплатную консультацию
Оставляй заявку и наш менеджер свяжется с тобой, чтобы ответить на твои вопросы и рассказать подробности

Тарифы

базовый
01 Сертификат об окончании обучения
02 Образовательные материалы курса
03 Теоретические лекции и практических занятия
04 Комьюнити единомышленников
05 Создание кейса для портфолио
06 Доступ к офлайн лекторию на время курса
07 Проверка домашних работ и обратная связь от куратора
28 000
30 000
расширенный
01 Сертификат об окончании обучения
02 Образовательные материалы курса
03 Теоретические лекции и практических занятия
04 Комьюнити единомышленников
05 Создание кейса для портфолио
06 Доступ к офлайн лекторию на время курса
07 Проверка домашних работ и обратная связь от куратора
37 000
39 000
Оформи беспроцентную рассрочку от Тинькофф
1167 ₽/мес
в течение 24 месяцев
Оформи беспроцентную рассрочку от Тинькофф
1542 ₽/мес
в течение 24 месяцев
Получи дополнительную скидку 5% при полной оплате
Чтобы активировать ее, напиши менеджеру
Получи дополнительную скидку 5% при полной оплате
Чтобы активировать ее, напиши менеджеру

ПРАКТИКИ БУДЕТ МНОГО

МАСТЕРМАЙНДЫ С КУРАТОРОМ

Q&A СЕССИИ С КУРАТОРОМ

1

3

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

2
[ ОЧЕНЬ ]

РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

19:00 — 20:30
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Старт: 24 октября

Работы наших студентов

Авто здесь
Битва роботов
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ КУРСА

«Решила пойти учиться на курс в связи с недостатком знаний о маркетинге. Основной затык был именно по части аналитики и исследований. Для меня было важным понимать как я могу теоретические знания сразу внедрять на практике. Здесь учеба сильно разнится с учебой в университетах. Своим подходом, составом и уровнем преподавателей, своим качеством. Могу с уверенностью сказать, что учеба была очень интенсивной, по делу и без лишней воды.

То, зачем я шла на курс — я получила. Мои ожидания преисполнились. Благодаря практикующим преподавателям удалось понять глубже базовые аспекты маркетинга за столь короткий промежуток времени. А это редкость!

Спасибо всей команде О’смысле, за ваши ценности, за вашу миссию, за теплую атмосферу, за комьюнити, за ваш подход к людям и к образованию. Приятно обучаться и взаимодействовать с теми, кто придерживается такой же философии жизни. Я в восторге! Желаю успехов и процветания компании. С удовольствием приду к вам еще раз, но уже на углубленный маркетинг ну или другой курс!»
Екатерина, 24 года
«По образованию я госслужащий, но по специальности не пошла работать сразу после института. На всех работах, которые были у меня в жизни, сталкивали меня с маркетингом.

Со временем поняла что хочу дальше реализовываются в этой сфере, а для этого нужно образование маркетолога. На курсе я узнала базу, основу-основ. Теперь я полагаюсь не на интуицию, а на теорию.

Спасибо большое куратору Ксении Даниловой, которая очень грамотно объясняла помогала и направляла. Все знания полученные на курсе были очень ценными и я их уже использую повседневно в своей работе.

Уже во время курса у меня появилось два заказчика, сейчас я работаю над своим кейсом и планирую дальше развиваться в этой сфере и и задумываюсь над приобретением ещё одного курса в Школе О'Cмысле.»
Лиза, 28 лет
«Не хватало знаний в области развития бренда. Дошла до мертвой точки и не знала, что делать дальше. Чувствовала, что мне очень сильно не хватает знаний.

Научилась ставить цели, понимать, как строится стратегия. Научилась новым инструментам. До этого развивалась весьма ‘творчески’. Курс был абсолютно идеален для меня: офлайн-занятия, где ты максимально сконцентрирован, можешь задать вопрос и получить очень развернутый ответ. Домашние работы с обратной связью и, конечно, итоговая работа. На ней важна была скорее не защита, а возможность еще раз вспомнить пройденное и применить на своем кейсе.

И очень понравились преподаватели! Тут настоящие профессионалы, которые также развиваются, работают в этой сфере. От них я узнала самую актуальную информацию, их удачные и неудачные кейсы. Это было самым ценным и интересным.»
Полина, 21 год

ЛЕКЦИИ ПРОХОДЯТ
В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

По адресу Ленина 50Д
Получи консультацию
Менеджер Женя
Отвечу на твои вопросы

Ответы на популярные вопросы

Ответы на популярные вопросы
Получи консультацию
Менеджер Женя
Отвечу на твои вопросы
Click to order
-20% НА ВСЕ
ПО ПРОМОКОДУ «СЕНТЯБРЬ»