Полина дейкун

Выпускница курса «Профессия digital-маркетолог»

Эта история о том, как превращать мечты в достижимые цели. Про силу желания учиться новому, про комьюнити и результат, который вдохновляет. Читай, как Полина из новичка за 3,5 месяца стала директором по маркетингу, увеличив выручку компании за счет стратегии, которую создавала на курсе.

точка а
Я из города разводных мостов — Санкт-Петербург. В детстве у меня не было четкого желания стать конкретным профессионалом, но всегда было ясно одно — я хотела руководить и продвигать. Это стремление привело меня к осознанному выбору в пользу маркетинга, как области, где управление и креативность соединяются в единый поток идей и решений.
В юношестве чаша весов с «руководить» перевесила и я выбрала погоны на плечах вместо кофе и книги по маркетингу в руках, поступив в Президентскую Академию на государственное и муниципальное управление.
Я видела маркетинг не просто как инструмент продвижения товаров и услуг, а как средство создания ценностей и влияния в обществе.
Все 4 года в Академии меня учили, как эффективно управлять человеческими ресурсами, влиять на выбор, доступно доносить свою идею до масс.
Я работала в совершенно разных сферах: от продаж до государственной службы, но все эти места объединяло одно — моё желание улучшить клиентский опыт, доработать продукт в соответствии с концепцией JTBD, придумать виральную рекламу… — масштабировать бизнес за счет продвижения.
 мои глаза загорались на лекциях по маркетингу, PR-менеджменту, связям с общественностью…
Всё это делалось вслепую, на уровне интуиции и без какой-либо базы знаний и представлений, что маркетинг это не только визуальные картинки, маркетинг это ещё и бесконечный поток цифр для анализа.
это было до того, как появился в моей жизни проект, в котором я смогла полноценно расправить крылья и дать волю своей фантазии на практики. Именно в нем я нашла себя, своё место и выбрала дальнейший путь.
Курс
После вручения диплома хотелось продолжить развиваться в какой-нибудь новой для себя сфере, прокачиваться как крутой руководитель, найти новое комьюнити единомышленников. Мне хотелось нового! И всё это я получила в О’Смысле.
После просмотра десятка однотипных и скучных сайтов с «пустыми» курсами я отложила своё желание до того момента, пока мне в один из вечеров не попалась цепляющая реклама двухдневного практикума «Погружение в digital-маркетинг».
О’Смысле ворвались в мою жизнь как ураган, но в нужное время.
За два дня практикума я с головой окунулась в маркетинг, а одна из организаторов, Катя Терпелец, написала нам в чат: «Не бойтесь мечтать, потому что мечты имеют свойство сбываться». Но я уже не мечтала, я уже поставила себе цель!
У меня не было никаких ожиданий, я просто хотела понять для себя, а стоит ли идти в эту темную степь, пробовать свои силы, начинать этот путь, потому что сердце кричало: «МОЁ!»
Организаторы поверили в меня, увидели сильную искру во мне, благодаря чему я выиграла скидку на обучение. И так я попала на 4 поток обучения.
Тратила примерно по 18 часов в неделю на лекции, воркшопы, домашки, но это не отнимало сил, а наоборот мотивировало и заряжало для выполнения других целей и задач. В таком интенсивном ритме жизни я чувствовала себя крутышкой, эдакой бизнесвумен, с которой для встречи необходимо записаться у секретаря, потому что свободного времени почти нет.
Сначала я думала, что будет тяжело совмещать работу, учебу, спорт и путешествия, но всё оказалось легко.
Ещё в середине обучения я поняла, что подсела на эту иглу. В планах пройти все курсы (кроме дизайна, так как эта сфера мне не близка): копирайтинг, брендинг, СММ, контент-маркетинг. Эту машину уже не остановить!
Точка Б
В тайне от куратора, в тайне от всех, я готовила 2 маркетинговые стратегии по своему проекту, взяв 2 разных продукта для анализа. Первая стратегия разрабатывалась для её непосредственной реализации, а вторая для дипломной работы.
Первую стратегию я показала совету директоров, её рассмотрели, одобрили и реализовали. Всего за 1 месяц работы показатели взлетели в космос, выручка побила все рекорды, увеличившись в 2.5 раза. А мне предложили занять должность директора отдела маркетинга!
Тогда я поняла, какая большая сила находится в руках маркетолога, который умеет на практике применять свои знания.
Как дальше план? Чилл энд релекс! Я продуктивно поработала, поэтому хочется просто отдохнуть: «Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джус… !», а потом продолжать вновь генерить стратегии, проводить глубинки и анализировать поток цифр, не забывая мечтать, потому что мечты имеют свойство сбываться.
«Профессия digital-маркетолог»
ПРОФЕССИЯ «DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ» — КУРС ОТ РИТЫ АЛИСОВОЙ И О'СМЫСЛЕ. ЗА 3,5 МЕСЯЦА ТЫ ПОЛУЧИШЬ ФУНДАМЕНТ МАРКЕТИНГА, НАУЧИШЬСЯ ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕСА И РАЗРАБОТАЕШЬ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ.
Учёба длится 3,5 месяца
Формат: онлайн
х